Рабочая программа экспериментально инновационной школы

«Художественное развитие внутреннего Я»

I. Цель программы – создание научно-теоретической концепции развития умений и навыков естественного и бесконфликтного творческого существования внутреннего «Я» через создание художественно-коммуникативной среды по следующим схемам-модулям:

«Я» («индивидуальность») и «Я» («личность»);

«Я» и «Другой» (театрально-диалогическая коммуникабельность);

«Я» и «Другие» («микро-социум»);

«Я» и «Мир» («макро-социум»).

Интегративный комплекс взаимодействия данных психических образований строится на основе целостного подхода к личности человека, включающего в себя рабочие единицы «измерения»: индивидуум (родовая программа-концепция личности) – индивидуальность (духовная программа-концепция личности) – личность (социальная программа-концепция личности) – субъект (когнитивно-познавательная программа-концепция личности).

II. Задачи программы:

1. Разработка и практическая реализация методик и технологий индивидуального подхода в художественно-творческом воспитании детей и юношества.

2. Разработка и практическая реализация междисциплинарных взаимодействий различных видов художественной деятельности на основе универсально психологических механизмов художественного творчества.

3. Разработка и практическая реализация художественных технологий индивидуального психотренинга по созданию и формированию микросреды творческого существования («игровое поле», «креативное поле»).

4. Разработка и практическая реализация художественных технологий по формированию творческих умений и навыков само моделирования и моделирования творческо-коммуникативной среды.

5. Разработка и практическая реализация художественных технологий «художественно-когнитивного картирования» уровней сознания или творческого развития «глобального», «расширенного» сознания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: