Пульт вспомогательный предназначен для управления вспомогательными системами, отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования

Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека и закреплен на его перегородке. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта, размещены органы управления, не требующие оперативного вмешательства машиниста при управлении поездом (вагоном). С ПМВ обеспечивается выполнение следующих операций:

· «Отжатие токоприемников» 1 и 2 гр. При включении тумблера «Отжатие токоприемников 1 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на нечетных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники». При включении тумблера «Отжатие токоприемников 2 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на четных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».

· «СОВС. Кондиционер» - включение и отключение системы отопления и вентиляции салона

· «Освещение салона» - включает освещение в поезде

· «Освещение кабины» - включает освещение в кабине машиниста

· «Фары 1 и 2 группы» - включает фары 1 и 2 группы

· «Стояночный тормоз» - работает только при включенном реверсе КРО или КРР, автоматах ЦУВ (основное, или резервное). Питание крана машиниста (основное или резервное)

· «Двери торцевые» - при включении реверса блокируются торцевые двери

· «ИПП резервный» - при отсутствии подзаряда на головном вагоне от основного «ИПП», включает его по резервной цепи

· «ИПП» - включает подзаряд на всем составе

· Компрессор основной» - включает МК всего состава, через регулятор давления и БУП

· «Освещение кабины сильно - слабо» - регулирует световой поток в кабине машиниста

· «Освещение вентиляция аппаратного отсека»

· «Блокировка неисправных барсов»: в штатном режиме блокирует «БАРС-1» - работает «БАРС-2». При переключении на «БАРС-2» - переключает на резервный блок АРС «БАРС-1». При переключении на «БАРС-1, 2» - отключает оба блока АРС (УОС)

· «Выключатель батареи» - включение аккумуляторной батареи на вагоне

Панель поездной защиты

Панель поездной защиты (ППЗ) предназначена для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21, которые обеспечивают подачу электропитания в цепи управления поездом и на отдельные системы поезда, а также их защиту от перегрузок и токов короткого замыкания.

Автоматические выключатели, расположенные на ППЗ обеспечивают подачу питания и защиту следующих цепей:

· SF1 - Питание общее: напряжение с аккумуляторной батареи "АКБ", выключатель батареи "ВБ", автомат питание общее, диод, поступает на общую шину ППЗ. При отключении автомата «Питание общее» напряжение на общую шину «ППЗ» поступает, с АКБ других вагонов, через включённые автоматы «уравнительные цепи»на ПВЗ этих вагонов

· SF2 - ЦУВ управление основное: контроллер реверса основной (КРО). При сработке автомата - ЭТ - на мониторе машиниста надпись «Сбой РВ». При отключенном положении автомата не пройдет инициализация от КРО, но можно пройти инициализацию от КРР

· SF3 - ЦУВ управление резервное: подается питание на КРР и РВТБ. При управлении от КРР и сработке автомата - потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Сбой РВ». При управлении от КРО и сработке автомата - снимается питание с вентиля В-11 (РВТБ)

· SF 4 - БАРС-1: резервный комплект БАРС. В штатном режиме работает "БАРС - 2"

· SF 5 - БУП (Блок управления поезда): при сработке автомата - экстренное торможение, в левом нижнем углу монитора машиниста цифры замирают. Если после восстановления автомат выбивает вновь - перейти установленным порядком на УОС (БАРС - 1, БАРС - 2)

· SF 6: при отключении автомата не работает видеообзор + табло + стеклоочистител

· SF 7 - БАРС - 2: рабочий комплект БАРС. При отключении автомата - потеря управления поездом, мигают светодиоды "А.Ост, Днепр, ДАУ", не горит шкальный индикатор

· SF 8 - Оповещение: Блок управления цифровым информационным комплексом БУЦИК

· SF 9 - Радиосвязь: при отключении автомата не работает связь с поездным диспетчером

· SF10 - Ориентация вагонов: при сработке автомата - ЭТ, на мониторе машиниста надпись «Не ориентированы вагоны» - на КРР. При выбитом автомате не пройдет инициализация

· SF 11: Направление движения

· SF 12: Фары 1гр. + красные фары

· SF 13: Фары 2 гр. + монитор машиниста + подсветка кнопок + шкальный индикатор частот

· SF 14: Габаритные огни (красные фары)

· SF 15: Пожарная система (Игла) + освещение кабины

· SF 16 - Отопление кабины: Тепловентилятор

· SF 17: Кондиционер кабины машиниста

· SF 18: Гребнесмазыватель + Сигнал от кнопки на основном пульте машиниста (ОПУ).

· SF 19 Питание кран машиниста основное: получает питание вентиль В9, через который запитывается кран машиниста КРМ 013 при положении «А» крана К29 + Петля + датчик БУСТ. При отключении автомата - ЭТ. При переключении КРО происходит включение вентиля В9, но характерного звука при штатном питании крана нет. Перейти на КРР

· SF 20 Питание крана машиниста резервное: Если при переходе на КРР выбивает автомат - переходим на управление тормозами от крана машиниста (КРМ). КРР + Кран машиниста.

· SF 21 Двери открытие: - при сработке автомата не откроются двери в поезде, даже после нажатия на кнопку «Двери питание». Открыть двери из хвостовой кабины или вручную

· SF 22 Радиосвязь «Motorola».

Панель вагонной защиты (ПВЗ)

Панель служит для размещения автоматических выключателей типа ВА 29-21.

Панель вагонной защиты установлена в аппаратном отсеке.

·

Автоматические выключатели ПВЗ обеспечивают

  • SF1 «Питание ЦУВ» - при управлении от пульта маневрового вагон в движение не придет
  • SF2 «Питание БУВ» - при сработке автомата на вагоне не будет работать подзаряд, двери, не будет электрического тормоза и замещения электротормоза. Состав пойдет только от резервного пуска. При сработке автомата на головном вагоне необходимо отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ и управлять мотор компрессорами кнопкой «Компрессор резервный» на ОПУ. Так же на мониторе не будет истинной информации о работе состава
  • SF4 «ЦУВ управление основное» - при сработке автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от основного реверса (КРО)
  • SF5 «ЦУВ управление резервное» - при сработке автомата вагон не будет работать на ХОД и ТОРМОЗ, при управлении от резервного реверса (КРР)
  • SF7 «ИПП» - при сработке автомата на вагоне не будет подзаряда и погаснет освещение салона
  • SF8 «Противоюз» - при сработке автомата, на мониторе в режиме СОТ, все СОТЫ данного вагона будут иметь индикацию о состоянии тормозов вагона на момент сработки автомата. Также, если автомат сработал при отпущенных тормозах, то даже при наличии давления в ТЦ, индикация покажет на отсутствие давления, будет иметь зеленый цвет. И наоборот
  • SF10 «Пожарная система» - при сработке автомата на вагоне не будет действовать система «ИГЛА». На ЦБКИ головного вагона изменится количество вагонов.
  • SF11 «Мотор-компрессор» - при сработке автомата не будет работать мотор-компрессор
  • SF12 «ДВЕРИ закрытие» - при сработке автомата не будут закрываться двери в этом вагоне
  • SF13 «Двери. Открытие левых» - не будут открываться двери левой стороны вагона
  • SF14 «Двери. Открытие правых» - не будут открываться двери правой стороны вагона
  • SF15 «Двери торцевые» - не будут блокироваться торцевые двери вагона
  • SF16 «Табло наддверное» - при сработке автомата не будет работать наддверное табло и информационное табло (бегущая строка)
  • SF17 «Экстренная связь» - не будет работать связь «Пассажир - машинист»
  • SF18 «Осушитель» - не будет работать осушитель мотор компрессора
  • SF19 «Освещение салона - питание» - не будет работать освещение салона

SF20 «Освещение салона - аварийное» -не будет работать аварийное освещения в салоне

· SF21 «Скоростемер. Пульт маневровый» - При сработке автомата «Скоростемер» на ПВЗ головного вагона - погаснет цифровой скоростемер на ОПУ, и через шесть секунд сработает система противоскатывания. Если автомат не восстанавливается необходимо установленным порядком перейти на УОС. В промежуточном вагоне автомат «Скоростемер. Пульт маневровый» должен быть отключен, через автомат получает питание пульт маневровый

· SF28 «Инвертор» - не будет работать тяговый привод

· SF29 «Токоприемник» - при сработке автомата станет невозможно отжатие ТР на вагоне в режиме ПВУ. Если ТР были отжаты в режиме ПВУ, при сработке автомата они прижмутся

· SF32 «Уравнительные цепи питания».

Фары и сигнальные фонари

Для освещения пути на вагоне с наружной стороны лобовой стенки кабины установлено четыре фары-прожектора с лампами АКГ на 24 в, которые обеспечивают освещение рельсового пути на прямом участке на расстоянии до 305 м с освещенностью не менее 1 Лк.

Электрически фары объединены в две группы. Питание групп фар осуществляется от отдельных блоков питания БПВ, преобразующих напряжение постоянного тока 80в в напряжение 24в постоянного тока. Включение фар производится с ПМВ тумблерами «ФАРЫ I ГРУППА» и «ФАРЫ 2 ГРУППА» при постановке контроллера реверса (КР) на ПМО в положение «Вперед».

На лобовой стенке кабины и на маршрутном табло установлены габаритные фонари красные со светодиодными габаритными светильниками в количестве четырех штук (два нижних фонаря – снаружи на лобовой стенке, а два верхних внутри кабины - на маршрутном табло).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: