Состав комплекта

1. Блок силовой преобразовательный тяговый-БСПТ.

2. Блок управления тяговым приводом-КЭП.

3. Тяговый асинхронный электродвигатель – ТАД.

4. Реактор входного фильтра РВФ.

5. Блок резисторов тормозных БРТ.

Блок силовой преобразовательный тяговый БСПТ предназначен:

- для преобразования постоянного напряжения КС в переменный трёхфазный ток питания ТАД;

- для рекуперации эл.энергии в тормозном режиме;

- для перевода стрелок и определения перенапряжений.

Блок БСПТ содержит все активные силовые функциональные узлы тягового преобразователя. В его состав также входят блоки обеспечения собственных нужд преобразователя.

По входной силовой цепи БСПТ соединён с РВФ проводом + 550 В и проводом – 550 В с соответствующим полюсом переключателя полярности ПП. Выходные силовые цепи БСПТ подключены тремя проводами к фазам ТАД и одним плюсовым проводом к блоку БРТ,минусовой провод БРТ вводится для подключения в блок ПП. Ля обеспечения питания собственных нужд в БСПТ подаётся напряжение 24 В.

Блок управления тяговым приводом КЭП предназначен для реализации функций управления,регулирования и защиты комлекта,а также контроля текущих параметров и индикации технического состояния и режима работы электропривода.

Тяговый асинхронный электродвигатель ТАД предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию движения троллейбуса и наоборот механическую энергию в электрическую в режиме торможения. Вкомплект входит ТАД с двумя датчиками частоты врвщения ДЧВ. Электрически двигатель соединён проводами через клемник с выходными клеммами блока БСПТ.

Реактор входного фильтра РВФ предназначен для индуктивного отделения БСПТ от КС с целью снижения переменной составляющей потребляемого и рекуперативного тока, для подавления радиопомех

Блок резисторов тормозных БРТ предназначен для рассеивания энергии электрического торможения при отсутствии или недостаточной мощности потребителей в КС,а также обеспечения тока для перевода стрелок.

При подготовке комплекта к включению на троллейбусе необходимо иметь заряженную (16,8-30 В) аккумуляторную батарею,исправный блок её заряда, а также исправную систему механического торможения. При этом после включения АБ напряжение 24 В поступает БСПТ для обеспечения блокировки возможности сбора силовой цепи до полной готовности комплекта к работе.

Включение комплекта начинается с подачи напряжения 24В на БСПТ и КЭП. При этом на пульте управления водителя индицируется исходное состояние комплекта. Начинается самотестирование КЭП, при котором проверяется наличие всех уровней напряжения питания. При отсутствии в КЭП хотя бы одного уровня напряжения питания на пульте управления не горит зелёный светодиод «КП» (контроль питания), блокируются возможности сбора силовой схемы и пуска преобразователей установки комплекта.

После успешно проведённых операций по включению БСПТ и КЭП, при нулевом положении педалей ХП и ХТ, возможен сбор силовой схемы

(взведение автомата и ПП). При этом на амперметре входного тока фиксируется импульсный ток дозаряда конденсатора фильтра до напряжения КС.

На пульте водителя предусмотрена индикация состояния автомата и переключателя полярности. Если они не взведены, светодиоды горят.

После сбора силовой схемы комплект подготовлен к обеспечению движения.

Выключение комплекта осуществляется тумблерами «БСПТ» и «КЭП»

на левом крыле пульта водителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: