В зависимости от вида защиты её срабатывание происходит при следующих условиях:
- от неправильного сбора силовой схемы и запуска преобразователя заключается в блокировании возможности включения БСПТ, если на комплект электропривода не подано питание 24В;
- защита от токов КЗ через силовые транзисторные ключи БСПТ происходит путём запирания аварийного ключа с последующей остановкой преобразователя;
- тепловая защита срабатывает при нагрехладителей силовых транзисторов до температуры выше 75 град. Защита блокирует возможность запуска преобразователя;
- защита в тормозном режиме от токов КЗ более 400А в контактной сети производится путём закрытия ключа ОТД и деления Сф от КС и собственных нужд троллейбуса;
- защита от появления на Сф напряжения выше 850В производится путём выдачи команды на разбор силовой схемы, в тяговом и тормозном режиме с блокировкой сигналов управления с обеспечением электрического торможения после разбора силовой схемы и снижения напряжения на кондесаторах БСПТ;
|
|
- защита тормозных резисторов от длительного протекания максимального тока производится путём разбора силовой схемы троллейбуса (в любом режиме) с обеспечением электрического резисторного тормоза;
- защита от неисправности нагрузки, происходит путём закрытия ключей преобразователя.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТ производится следующим образом:
- защита в блоке питания КЭП или в блоке питания БСПТ восстанавливается после снятия перегрузки;
- токовые защиты и защита от неисправной нагрузки восстанавливаютсянжатием кнопки «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ» при нулевом положении ходовой и тормозной педали;
- защиты от длительного протекания тока через тормозные резисторы и от напряжения выше 850В,в логику которых входотключение линейных контакторов,восстанавливаются нажатием кнопки «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ» при нулевом положении педалей хода и тормоза с последующим сбором силовой схемы.
- не подлежит восстановлению тепловая защита. Она автоматически снимает блокировку с запуска преобразователя после снижения температуры ниже 60 град.