Возможные неисправности и методы их устранения

1. Не включается АВ с ДУ:

- неисправен АВ с ДУ, нет заряда конденсаторов фильтра Сф, включен тумблер «АВТОНОМНЫЙ ХОД».

2. Троллейбус движется с ограниченной скоростью и не разгоняется, а при

Задании больших ходовых позиций двигается рывками:

- неисправен КЭП, выход из строя ДЧВ, тумблер заданного режима работы МРЧ включен в положение «РУЧНОЕ»(переключить в «АВТОМАТ»).

3. Двукратное срабатывание АВ при его взводе:

- выход из строя одного из входных элементов силовой цепи(варистор,реактор).

4. Двукратное срабатывание защиты в режиме тяги:

- неисправен БСПТ.

5. Двукратное срабатывание защиты в режиме тормоза:

- неисправен БСПТ.

6. Перегрузка в цепях КЭП (мигание светодиодов на платах БП1 и БП2):

- неисправность в одном из источников питания.

7. Не работают вентиляторы в БСПТ комплекта. Срабатывает защита ТС:

- неисправен блок управления вентиляторов.

8. Нет электрического торможения при отсутствии напряжения в КС:

- неисправен блок заряда конденсаторов фильтра.

9. Нет включения преобразователя:

- включен тумблер выбора последовательного или параллельного канала передачи вниз на плате МВВ1 на последовательный канал (переключить тумблер вверх на параллельный канал), нет входного напряжения (проверить установку токоприёмников, включение в\в автомата), неисправен КЭП (закрыть двери или включить клавишу «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: