Порядок включения аппаратов при подготовке троллейбуса к пуску

Перед подготовкой троллейбуса к включению необходимо проверить следующее:

- наличие заряженной аккумуляторной батареи и исправного блока её заряда;

- наличие исправных механических тормозов и возможности затормозить троллейбус на стоянке и на уклоне этими тормозами;

- наличие исправного стояночного тормоза.

ВКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ производится (при включенных КЭП и БСПТ, нулевом положении ходовой и тормозной педалей контроллера водителя, нейтральном положении клавиши реверсора, выключенной клавиши «АВТОНОМНЫЙ ХОД») следующим образом:

- включить АБ клавишами на ПУ (поз.2\11,12) При включении АБ кратковременно включаются вентиляторы обдува БСПТ, о чём сигнализирует светодиод ВЕНТ на БИ (поз.2\6). Одновременно происходит зажигание всех светодиодов на БИ примерно на 1с, а затем остаются гореть только НД и КП (поз.2\1,4). Через 5-7 с. Зажигается светодиод Uф на БИ (поз.2\5);

- включить клавишу СКТУ (поз.1\3);

- включить клавишу ЗУММЕР (поз.1\16). При отсутствии напряжения в КС подаётся сигнал.

- поднять токоприёмники;

- включить мотор-компрессор клавишей КОМПРЕССОР (поз.1\15);

- проверить состояние В\В АВТОМАТА (2\33), при необходимости взвести (АВДУ взводится поворотом ключа в режим «стартер»);

- при включении клавиши ЛК (поз.2\9) слышен звук взведения контакторов, на ПУ загорается индикация ЛК (поз.2\23), а на амперметре входного тока (поз.2\5) заметен бросок тока.

, показывающий ток дозаряда ёмкостного фильтра в БСПТ;

- разблокировать ходовую педаль,переведя вал контроллера водителя в положение вперёд;

- клавишей (поз.2\10) выбрать направление движения НД на БИ электропривода отображается соответствующее состояние (при выбранном направлении движения светодиод НД (поз.2\4) не горит);

- оттормозить троллейбус рычагом стояночного тормоза;

- включить клавишей (поз.4\8) ОСТАНОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ,

- при наличии 2-3х м. свободного пути плавно нажимается педаль ХОД. Троллейбус должен тронуться и должно ощущаться ускорение на БИ электропривода светится диод ХОД (поз.2\3). Через 1-2с отпускается педаль ХОД и нажимается педаль ТОРМОЗ на БИ светятся диоды ХОД и ТОРМОЗ (поз.2\2,3). Троллейбус должен затормозиться.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ следующим образом:

- производится разбор силовой схемы, выключением АВ (поз.2\8) и ЛК, клавишей ЛК на ПУ (поз.2\9) при этом слышны щелчки отключения линейных контакторов и на ПУ отображается отключенное их состояние (поз.2\23);

- выключить клавишу УПРАВЛЕНИЕ (поз.1\2)

- выключить АБ;

- опустить токоприёмники.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ при использовании тягового асинхронного электропривода.

Одним из признаков безопасности при работе на троллейбусах является опущенные токоприёмники. Для троллейбусов,оборудованных асинхронным электроприводом, ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО.




double arrow
Сейчас читают про: