Тестовые задания

1. Напишите номера всех правильных ответов

Сокращение издержек производства единицы продукции с увеличением размеров фирмы обусловлено:

а) технологическими причинами;

б) выгодой от специализации оборудования и персонала;

в) выгодой от совместного производства нескольких товаров;

г) возможностью снижения цены товара;

д) ростом производительности труда.

2. Напишите номер правильного ответа

Стратегия фиксации определенного сегмента рынка (фокусирования) направлена на:

а) Удовлетворение потребностей с большей эффективностью, чем у конкурентов;

б) Удовлетворение потребностей определенных групп потребителей;

в) Сосредоточение усилий на определенном сегменте рынка.

3. Напишите номер правильного ответа

Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации?

а) постоянное улучшение качества; б) ориентация на потребителя;

в) системный подход к управлению.

4. Напишите номер наиболее правильного ответа

В чем «ценность» человеческих ресурсов?

а) В способности производить материальные и духовные ценности;

б) В способности создавать доход, поступающий в распоряжение работодателя;

в) В способности более полного использования потенциала работников;

г) В зависимости результатов деятельности от оплаты труда и других выплат со стороны работодателя.

5. Напишите номер правильного ответа

Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), когда предпринимают значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования, чтобы потребители покупали товары?

а) концепции совершенствования производства;

б) концепции совершенствования товара;

в) концепции интенсификации коммерческих усилий.

6. Установите соответствие парного сочетания понятий «новый рынок-старый продукт» группе и типу эталонной стратегии.

а) Стратегия развития рынка; б) Стратегия усиления позиций на рынке;

в) Стратегия развития продукта.

А) Стратегия концентрированного роста;

Б) Стратегия диверсифицированного роста;

В) Стратегия интегрированного роста.




double arrow
Сейчас читают про: