1. Напишите номера всех правильных ответов
Сокращение издержек производства единицы продукции с увеличением размеров фирмы обусловлено:
а) технологическими причинами;
б) выгодой от специализации оборудования и персонала;
в) выгодой от совместного производства нескольких товаров;
г) возможностью снижения цены товара;
д) ростом производительности труда.
2. Напишите номер правильного ответа
Стратегия фиксации определенного сегмента рынка (фокусирования) направлена на:
а) Удовлетворение потребностей с большей эффективностью, чем у конкурентов;
б) Удовлетворение потребностей определенных групп потребителей;
в) Сосредоточение усилий на определенном сегменте рынка.
3. Напишите номер правильного ответа
Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации?
а) постоянное улучшение качества; б) ориентация на потребителя;
в) системный подход к управлению.
4. Напишите номер наиболее правильного ответа
В чем «ценность» человеческих ресурсов?
а) В способности производить материальные и духовные ценности;
б) В способности создавать доход, поступающий в распоряжение работодателя;
в) В способности более полного использования потенциала работников;
г) В зависимости результатов деятельности от оплаты труда и других выплат со стороны работодателя.
5. Напишите номер правильного ответа
Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), когда предпринимают значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования, чтобы потребители покупали товары?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции совершенствования товара;
в) концепции интенсификации коммерческих усилий.
6. Установите соответствие парного сочетания понятий «новый рынок-старый продукт» группе и типу эталонной стратегии.
а) Стратегия развития рынка; б) Стратегия усиления позиций на рынке;
в) Стратегия развития продукта.
А) Стратегия концентрированного роста;
Б) Стратегия диверсифицированного роста;
В) Стратегия интегрированного роста.






