Практическое задание № 2

Несмотря на ожидаемое сопротивление, «Тойота» попросила поставщиков предоставить ей данные о затратах. Деннис Кунео, первый вице-президент «Тойоты» объяснил: «Мы хотим точно знать, каковы их затраты. Тогда мы будем вместе искать способ сокращения затратной части, а затем поучаствуем в снижении себестоимости». Кроме того, компания должна была поручиться перед своими поставщиками, что выполнит обязательства по долгосрочным отношениям и не имеет никакого намерения ежегодно приглашать нового поставщика, предлагающего самую низкую цену.

Какой тип взаимоотношений крупных и мелких фирм описан в этой ситуации? Чего добивается «Тойота» этими действиями?

Составитель

К.э.н., доцент Лунев В.Л.

Зав.кафедрой

К.э.н., доцент Радионов В.В.

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

Кафедра управления

Управление жизненным циклом предприятия, ч.2

Билет № 14

Теоретический вопрос

1. Понятие стратегии. Эталонные стратегии развития бизнеса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: