1. Напишите номера всех правильных ответов
Воздействие крупных компаний на потребителей осуществляется с помощью:
а) низких цен; б) улучшения качества и сервиса;
в) высокой потребительской ценности товаров;
г) высокой производительности труда; д) широты ассортимента.
2. Напишите номера всех правильных ответов
Управлению по функциям присущи:
а) Установленная форма поступающей информации;
б) Спроектированные рациональные структуры;
в) Обособленность выполнения отдельных функций;
г) Свободные взаимосвязи в рамках производственного процесса;
д) Автономия в области координации и принятия решений.
3. Установите соответствие сочетания понятий «новый продукт – старая технология – новый рынок» группе и типу эталонной стратегии.
а) Стратегия центрированной диверсификации;
б) Стратегия горизонтальной диверсификации;
в) Стратегия конгломеративной диверсификации.
4. Напишите номер правильного ответа
Каким процессом завершается жизненный цикл продукции?
а) хранение и упаковка; б) утилизация;
|
|
в) техническое обслуживание и эксплуатация.
5. Напишите номера всех правильных ответов
Полный жизненный цикл товара включает в себя:
а) период от начала разработки до выхода изделия на рынок;
б) период от выхода изделия на рынок до момента снятия его с производства;
в) период от момента снятия его с производства до момента снижения числа изделий, находящихся в эксплуатации, до нуля;
г) период утилизации негодного изделия;
6. Напишите номер правильного ответа
Какой этап жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?
а) падающий сбыт; б) низкая прибыль;
в) убывающее число конкурентов; г) отстающие потребители.
Практическое задание № 1
Новый бизнес по созданию новых изделий начинают сами изобретатели, создавая фирму, которая поглощает в течение 3-5 лет их собственные сбережения и полученные у банка кредиты. Если изделие доведено ими до готовности, но нет средств для развертывания его промышленного производства, первопроходцы обращаются к владельцам денежного капитала – венчурным капиталистам. Последние готовы инвестировать свои финансовые ресурсы в акции создаваемой фирмы.
Какую выгоду могут получить венчурные капиталисты?
Каковы мотивы действий изобретателя в процессе создания и финансирования разработки новых изделий? Может ли он организовать промышленное освоение нового изделия? Если нет, то как он поступает?