Тестовые задания

1. Напишите номера всех правильных ответов

Воздействие крупных компаний на потребителей осуществляется с помощью:

а) низких цен; б) улучшения качества и сервиса;

в) высокой потребительской ценности товаров;

г) высокой производительности труда; д) широты ассортимента.

2. Напишите номера всех правильных ответов

Управлению по функциям присущи:

а) Установленная форма поступающей информации;

б) Спроектированные рациональные структуры;

в) Обособленность выполнения отдельных функций;

г) Свободные взаимосвязи в рамках производственного процесса;

д) Автономия в области координации и принятия решений.

3. Установите соответствие сочетания понятий «новый продукт – старая технология – новый рынок» группе и типу эталонной стратегии.

а) Стратегия центрированной диверсификации;

б) Стратегия горизонтальной диверсификации;

в) Стратегия конгломеративной диверсификации.

4. Напишите номер правильного ответа

Каким процессом завершается жизненный цикл продукции?

а) хранение и упаковка; б) утилизация;

в) техническое обслуживание и эксплуатация.

5. Напишите номера всех правильных ответов

Полный жизненный цикл товара включает в себя:

а) период от начала разработки до выхода изделия на рынок;

б) период от выхода изделия на рынок до момента снятия его с производства;

в) период от момента снятия его с производства до момента снижения числа изделий, находящихся в эксплуатации, до нуля;

г) период утилизации негодного изделия;

6. Напишите номер правильного ответа

Какой этап жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?

а) падающий сбыт; б) низкая прибыль;

в) убывающее число конкурентов; г) отстающие потребители.

Практическое задание № 1

Новый бизнес по созданию новых изделий начинают сами изобретатели, создавая фирму, которая поглощает в течение 3-5 лет их собственные сбережения и полученные у банка кредиты. Если изделие доведено ими до готовности, но нет средств для развертывания его промышленного производства, первопроходцы обращаются к владельцам денежного капитала – венчурным капиталистам. Последние готовы инвестировать свои финансовые ресурсы в акции создаваемой фирмы.

Какую выгоду могут получить венчурные капиталисты?

Каковы мотивы действий изобретателя в процессе создания и финансирования разработки новых изделий? Может ли он организовать промышленное освоение нового изделия? Если нет, то как он поступает?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: