Тестовые задания

1. Напишите номер правильного ответа

Сила мелкого неспециализированного предприятия состоит в:

а) удовлетворении спроса данного потребителя, возникшая в связи с какими-то обстоятельствами;

б) удовлетворении запросов больших групп или отдельных слоев потребителей;

в) удовлетворении особых запросов отдельных групп потребителей.

2. Напишите номера правильных ответов

Диверсификация предполагает включение в портфель новых сфер бизнеса посредством:

а) откачки капитала; б) приобретения предприятия;

в) создания предприятия с нуля; г) банкротства.

3. Установите правильную последовательность видов внешних сред и соответствие типа оргструктуры.

1) Изменяющаяся среда а) Линейно-функциональная

2) Неизменная среда б) Горизонтальная корпорация

3) Среда с дискретными изменениями в) Матричная, инновационная

4) Расширяющаяся среда г) Дивизиональная

5) Среда с неожиданными изменениями д) Линейная

4. Напишите номера всех правильных ответов

Стратегия конгломеративной диверсификации связана с изменением:

а) Рынка б) Продукта в) Технологии г) Отрасли

д) Положения фирмы внутри отрасли.

5. Напишите номер правильного ответа

Стиль управления – это:

а) Характер мышления руководителя

б) Характер действий ведущих управляющих для достижения целей фирмы

в) Способ общения с подчиненными

г) Особые навыки, применимые для решения проблем

6. Напишите номер правильного ответа

Какой этап жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?

а) падающий сбыт; б) низкая прибыль;

в) убывающее число конкурентов; г) отстающие потребители

Практическое задание № 1

Компания «Камминс Энджин» в течение многих лет специализировалась на продаже моторов производителям тяжелых грузовиков во всем мире. Когда дела у некоторых независимых производителей грузовых машин пошли на спад, компания «Камминс», поступив полностью вразрез со своей традиционной политикой, объединилась с крупнейшим из оставшихся независимых американских производителей, компанией «Уайт Мотор», которая выпускала моторы для легких и средних грузовиков, для оборудования для земляных работ и т.п. Компания «Камминс», таким образом перешла от концентрации на одном типе моторов к концентрации на одном потребителе и от разнообразия рынков и потребителей к разнообразию товаров.

Стратегию какой группы и типа применила компания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: