Тестовые задания

1. Дополните предложение

Система передачи мелкой компании исключительного права на создание и сбыт под торговой маркой крупной компании определенных видов товаров и услуг называется ____________________.

2. Напишите номер правильного ответа

К какой группе стратегий относится сочетание понятий «новая технология-новый продукт – новый рынок»?

а) стратегия концентрированного роста;

б) стратегия диверсифицированного роста;

в) стратегия интегрированного роста.

3. Напишите номер правильного ответа

Двойная структура управления фирмой предполагает:

а) Дублирование штабных функций на разных уровнях иерархии;

б) Выделение в структуре фирмы самостоятельных стратегических подразделений по разработке новых продуктов, технологий, освоения новых рынков, действующих совместно с подразделениями, осуществляющими текущую деятельность;

в) Руководство подразделениями, построенными по продуктовому и территориальному признакам, из единого центра (штаб-квартиры).

4. Напишите номер правильного ответа

Какая связь между стратегией и целями?

а) стратегия выражает содержание миссии;

б) это набор средств достижения целей;

в) стратегия указывает направление поиска средств достижения целей;

г) стратегия имеет отношение только к генеральной цели;

д) это идеализированная форма определения целей предприятия.

5. Напишите номер правильного ответа

Выделите характеристику, присущую управляющему-лидеру:

а) Получает полномочия сверху;

б) Производит в организации изменения, обеспечивающие успех фирмы в будущем;

в) Организует деятельность персонала по выполнению плановых заданий;

г) Способен вдохновлять людей на максимальную самоотдачу.

6. Установите правильную последовательность значимости средств стимулирования на потребительских рынках и на рынках промышленных товаров.

1. Товары широкого потребления а) реклама;

2. Товары промышленного назначения б) стимулирование сбыта;

в) личная продажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: