Описание местоположения фирмы

Удачное расположение фирмы способно приносить прибыль. Если вы собираетесь заняться бизнесом, попытайтесь вначале представить идеальное местонахождение фирмы, а затем прикинуть, какой степени приближения к идеалу вы сможете достичь. Выбор местоположения предприятия относится к числу важных решений и зависит от вида деятельности самого предприятия. У каждой фирмы свои запросы. В оптовой торговле низкая арендная плата и близость транспортных магистралей ценится гораздо выше, чем местонахождение или близость заказчика. Для предприятий розничной торговли, сферы сервиса и общественного питания выбор местоположения объекта определяется тем, где находятся клиенты (покупатели) фирмы. В этих целях необходимо составить анализ потоков клиентуры, учитывая такие важные факторы, как пешеходные и транспортные потоки, наличие парковки, наличие подъездных путей, конкурентное окружение и др. Кроме того, при выборе местоположения предприятия важно учесть экологический фактор. Это особен­но важно для предприятий, создающих большую нагрузку на окружаю­щую среду.Необходимо дать обоснование выбора географического местоположения предприятия, в зависимости от близости к рынку сбыта, поставщикам сырья и материалов, доступности транспортных магистралей и рабочей силы, условий аренды, наличия складских помещений и т.д. Кроме того следует дать разъяснения относительно[27]:- степени удалённости от потребителей и от основных поставщиков сырья;- транспортных схем (наличия подъездных путей, близости или удалённости автомобильных, железнодорожных и других транспортных магистралей и узлов);- коммуникационных сетей (линий электропередач, воды, газа, сточных вод и выбросов);- потребности дополнительных инвестиций в развитие инфраструктуры (теплосети, водопровода);- социально-экономического окружения. Задача оптимального размещения компании – это чисто экономическая задача, в рамках которой необходимо определить оптимальную комбинацию затрат на доставку ресурсов к производственным объектам и конечную продукцию на рынок сбыта. Основной задачей в рамках данной модели является минимизация суммарных затрат, и уже исходя из этого определение оптимального местоположения компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: