Тест для самопроверки

1. В какой стране была впервые использована технология «Педагогические мастерские»:

А. США

Б. Россия

В. Франция

2. Идеи какого психолога были использованы при разработке технологии «Педагогические мастерские»:

А. З. Фрейд

Б. Ж. Пиаже

В. Л. Колберг

3. К какой группе педагогических технологий относится технология «Педагогические мастерские»:

А. Продуктивные технологии

Б. Личностно-ориентированные технологии

В. Технологии открытого образования

4. С какого времени технология «Педагогические мастерские» используется в России:

А. С начала 90-х годов 20 века

Б. С конца 90-х годов 20 века

В. С середины 80-х годов 20 века

5. Сколько этапов включает алгоритм технологии «Педагогические мастерские»:

А. 6 этапов

Б. 7 этапов

В. 5 этапов

6. Какую позицию должен занимать учитель на занятии, построенном по технологии «Педагогические мастерские»:

А. Обеспечивает передачу новой информации

Б. Консультирует учащихся при выполнении практических заданий

В. Обеспечивает педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности ученика

7. На каком этапе мастерской предполагается официальное оценивание результатов работы учащихся:

А. На этапе афиширования

Б. На этапе социализации

В. Официальное оценивание в мастерской не проводится ни на одном этапе

8. На каком этапе мастерской предполагается получение учениками новой информации по исследуемой проблеме:

А. На этапе социализации

Б. На этапе разрыва

В. На этапе рефлексии

9. Выберите правильную логическую последовательность сочетания видов деятельности учащихся в мастерской:

А. Работа в микрогруппе – работа в паре – работа индивидуально

Б. Работа в паре – работа индивидуально – работа в микрогруппе

В. Работа индивидуально – работа в паре – работа в микрогруппе

10. Выберите верное утверждение:

А. В технологии «Педагогические мастерские» проблему для исследования и творческой разработки определяет для учеников мастер с учетом их индивидуальных и личностных особенностей

Б. В технологии «Педагогические мастерские» общую проблему для исследования определяют совместно мастер и ученики, проявляя свои индивидуальные и личностные особенности

В. В технологии «Педагогические мастерские» проблему для исследования определяет для себя каждый ученик, с учетом индивидуальных и личностных особенностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: