1. В какой стране была впервые использована технология «Педагогические мастерские»:
А. США
Б. Россия
В. Франция
2. Идеи какого психолога были использованы при разработке технологии «Педагогические мастерские»:
А. З. Фрейд
Б. Ж. Пиаже
В. Л. Колберг
3. К какой группе педагогических технологий относится технология «Педагогические мастерские»:
А. Продуктивные технологии
Б. Личностно-ориентированные технологии
В. Технологии открытого образования
4. С какого времени технология «Педагогические мастерские» используется в России:
А. С начала 90-х годов 20 века
Б. С конца 90-х годов 20 века
В. С середины 80-х годов 20 века
5. Сколько этапов включает алгоритм технологии «Педагогические мастерские»:
А. 6 этапов
Б. 7 этапов
В. 5 этапов
6. Какую позицию должен занимать учитель на занятии, построенном по технологии «Педагогические мастерские»:
А. Обеспечивает передачу новой информации
Б. Консультирует учащихся при выполнении практических заданий
В. Обеспечивает педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной деятельности ученика
|
|
7. На каком этапе мастерской предполагается официальное оценивание результатов работы учащихся:
А. На этапе афиширования
Б. На этапе социализации
В. Официальное оценивание в мастерской не проводится ни на одном этапе
8. На каком этапе мастерской предполагается получение учениками новой информации по исследуемой проблеме:
А. На этапе социализации
Б. На этапе разрыва
В. На этапе рефлексии
9. Выберите правильную логическую последовательность сочетания видов деятельности учащихся в мастерской:
А. Работа в микрогруппе – работа в паре – работа индивидуально
Б. Работа в паре – работа индивидуально – работа в микрогруппе
В. Работа индивидуально – работа в паре – работа в микрогруппе
10. Выберите верное утверждение:
А. В технологии «Педагогические мастерские» проблему для исследования и творческой разработки определяет для учеников мастер с учетом их индивидуальных и личностных особенностей
Б. В технологии «Педагогические мастерские» общую проблему для исследования определяют совместно мастер и ученики, проявляя свои индивидуальные и личностные особенности
В. В технологии «Педагогические мастерские» проблему для исследования определяет для себя каждый ученик, с учетом индивидуальных и личностных особенностей.