Критерии | Количество баллов |
Ребенок активно употребляет слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, разнообразные свойства и качества предметов. Выделяет первый звук в слове. Употребляет сложносочиненные и сложноподчиненные повторами рассказывает о содержании предложения. Подробно, с детализацией и сюжетной картинки, с помощью взрослого повторяет образы описания игрушки, инсценирует отрывки из знакомых произведений. Активно сопровождает речью свою деятельность | |
Справляется со всеми заданиями с незначительной помощью взрослого | |
Частично справляется с заданиями при помощи взрослого | |
Полностью не справляется с заданиями |
Общий балл:
· высокий – 14–18;
· средний – 8–13;
· низкий – 0–7.
Диагностическая таблица оценки речевого развития
(средняя группа)
Фамилия, имя ребенка | Словарный запас | Повторение предложений | Ответы на вопросы | Умение поделиться информацией | Внимательное слушание небольших рассказов без наглядных пособий | Речь как средство общения со сверстниками | Итог | |||||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
|
|