Подготовительная группа

Критерии Количество баллов
Ребенок доступно объясняет правила игры, аргументировано оценивает ответ, употребляет сложные предложения разных видов, самостоятельно составляет рассказы по образу, пересказывает небольшие литературные произведения, при разговоре пользуется прямой и косвенной речью, определяет место звука в слове на слух  
Объясняет правила игры, оценивает ответ, употребляя сложные предложения, составляет рассказы с помощью взрослого  
Затрудняется объяснить правила игры, употребляет простые предложения в речи, составляет рассказы по образу с помощью взрослого и наглядности  
Отказывается от общения  

Общий балл:

· высокий – 13–18;

· средний – 6–12;

· низкий – 1–5.

Диагностическая таблица оценки речевого развития
(подготовительная группа)

Фамилия, имя ребенка Объяснение правил игры Составление рассказа по образу Определение места звука в слове Связь существительных с прилагательными Употребление слов, относящихся к сфере человеческих взаимоотношений Итог
                       
                         

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.

Диагностический журнал для подготовительной группы

Диагностика речевого развития

Фамилия, имя ребенка Объяснение правил игры Составление рассказа по образцу Определение места звука в слове Связь существительного с прилагательным Употребление слов, относящихся к сфере человеческих взаимоотношений Итог
                       
                         

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.

Уровень Начало года, % Конец года, %
Высокий    
Средний    
Низкий    
  Начало года Конец года
Средний балл    

Подпись воспитателей _______________

Диагностика знаний по разделу "Окружающий мир"

Фамилия, имя ребенка Семья Детский сад Родная страна Наша планета Наша армия Труд взрослых Итог
                           
                             

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.

Уровень Начало года, % Конец года, %
Высокий    
Средний    
Низкий    
  Начало года Конец года
Средний балл    

Подпись воспитателей _______________

Диагностика развития элементарных математических представлений

Фамилия, имя ребенка Количество, счет Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени Итог
                       
                         

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.

Уровень Начало года, % Конец года, %
Высокий    
Средний    
Низкий    
  Начало года Конец года
Средний балл    

Подпись воспитателей _______________

Сводная таблица результатов диагностики

Группа Педагоги (Ф.И.О.) Разделы программы
Двигательные умения Речевое развитие ФЭМП Окружающий мир Рисование Изобразительная деятельность Музыкальное воспитание Средний балл выполнения ЗУН
                               
Средняя   1,6 2,7 2,3 2,7 1,8 2,6 1,9 2,2 1,6 2,7 1,6 2,6 1,6 2,5 1,8 2,6
Старшая   1,8 2,7 1,8 2,7 1,8 2,7 1,9 2,7 2,1 2,6 1,4 2,8 2,1 2,7 1,8 2,7
Итог   1,6 2,7 1,8 2,6 1,7 2,7 1,7   1,6 2,7 1,5 2,7 1,6 2,7 1,7 2,6

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: