| Критерии | Количество баллов |
| Ребенок доступно объясняет правила игры, аргументировано оценивает ответ, употребляет сложные предложения разных видов, самостоятельно составляет рассказы по образу, пересказывает небольшие литературные произведения, при разговоре пользуется прямой и косвенной речью, определяет место звука в слове на слух | |
| Объясняет правила игры, оценивает ответ, употребляя сложные предложения, составляет рассказы с помощью взрослого | |
| Затрудняется объяснить правила игры, употребляет простые предложения в речи, составляет рассказы по образу с помощью взрослого и наглядности | |
| Отказывается от общения |
Общий балл:
· высокий – 13–18;
· средний – 6–12;
· низкий – 1–5.
Диагностическая таблица оценки речевого развития
(подготовительная группа)
| Фамилия, имя ребенка | Объяснение правил игры | Составление рассказа по образу | Определение места звука в слове | Связь существительных с прилагательными | Употребление слов, относящихся к сфере человеческих взаимоотношений | Итог | ||||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
Диагностический журнал для подготовительной группы
Диагностика речевого развития
| Фамилия, имя ребенка | Объяснение правил игры | Составление рассказа по образцу | Определение места звука в слове | Связь существительного с прилагательным | Употребление слов, относящихся к сфере человеческих взаимоотношений | Итог | ||||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
| Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
| Высокий | ||
| Средний | ||
| Низкий |
| Начало года | Конец года | |
| Средний балл |
Подпись воспитателей _______________
Диагностика знаний по разделу "Окружающий мир"
| Фамилия, имя ребенка | Семья | Детский сад | Родная страна | Наша планета | Наша армия | Труд взрослых | Итог | |||||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
| Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
| Высокий | ||
| Средний | ||
| Низкий |
| Начало года | Конец года | |
| Средний балл |
Подпись воспитателей _______________
Диагностика развития элементарных математических представлений
| Фамилия, имя ребенка | Количество, счет | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | Итог | ||||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
| Уровень | Начало года, % | Конец года, % |
| Высокий | ||
| Средний | ||
| Низкий |
| Начало года | Конец года | |
| Средний балл |
Подпись воспитателей _______________
Сводная таблица результатов диагностики
| Группа | Педагоги (Ф.И.О.) | Разделы программы | |||||||||||||||
| Двигательные умения | Речевое развитие | ФЭМП | Окружающий мир | Рисование | Изобразительная деятельность | Музыкальное воспитание | Средний балл выполнения ЗУН | ||||||||||
| Средняя | 1,6 | 2,7 | 2,3 | 2,7 | 1,8 | 2,6 | 1,9 | 2,2 | 1,6 | 2,7 | 1,6 | 2,6 | 1,6 | 2,5 | 1,8 | 2,6 | |
| Старшая | 1,8 | 2,7 | 1,8 | 2,7 | 1,8 | 2,7 | 1,9 | 2,7 | 2,1 | 2,6 | 1,4 | 2,8 | 2,1 | 2,7 | 1,8 | 2,7 | |
| Итог | 1,6 | 2,7 | 1,8 | 2,6 | 1,7 | 2,7 | 1,7 | 1,6 | 2,7 | 1,5 | 2,7 | 1,6 | 2,7 | 1,7 | 2,6 |






