Критерии | Количество баллов |
Ребенок выделяет основные части групп и предметов, признаки различия и сходства, считает в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными. Отвечает на вопрос: "Сколько? Который по счету?". Сравнивает рядом стоящие числа, различает формы предметов, называет части суток, дни недели | |
Умеет объяснять группы предметов, считает до 10, называет числа в прямом и обратном порядке, затрудняется решать задачи в одном действии, ориентируется во времени, пространстве, но с помощью взрослого | |
Называет предмет (явление), но со значительной помощью взрослого. Имеет слабое представление о порядковом и количественном счете, не устанавливает связь между величинами, не определяет геометрической формы, слабо ориентируется во времени и пространстве | |
Не реагирует на вопросы, отказывается от ответов |
Общий балл:
· высокий – 11–15;
· средний – 6–10;
· низкий – 1–5.
Диагностическая таблица оценки элементарных математических способностей
(подготовительная группа)
|
|
Фамилия, имя ребенка | Количество, счет | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | Итог | ||||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.
Критерии оценки речевого развития воспитанников
Вторая младшая группа
Критерии | Количество баллов |
Ребенок по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого том, что видел, куда ходил, что случилось. Отвечает на рассказывает о разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценирует отрывки из знакомых сказок | |
Отвечает на вопросы о ближайшем окружении с незначительной помощью взрослого | |
Частично справляется с задачами при помощи взрослого | |
Отказывается от выполнения заданий |
Общий балл:
· высокий – 9–12;
· средний – 5–8;
· низкий – 0–4.
Диагностическая таблица оценки речевого развития
(младшая группа)
Фамилия, имя ребенка | Внимательное слушание стихов, сказок | Чтение наизусть небольших стихов | Ответы на вопросы с использованием всех частей речи | Инсценировка отрывков (настольный театр) | Итог | |||||
Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.