Подготовительная группа

Критерии Количество баллов
Ребенок выделяет основные части групп и предметов, признаки различия и сходства, считает в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными. Отвечает на вопрос: "Сколько? Который по счету?". Сравнивает рядом стоящие числа, различает формы предметов, называет части суток, дни недели  
Умеет объяснять группы предметов, считает до 10, называет числа в прямом и обратном порядке, затрудняется решать задачи в одном действии, ориентируется во времени, пространстве, но с помощью взрослого  
Называет предмет (явление), но со значительной помощью взрослого. Имеет слабое представление о порядковом и количественном счете, не устанавливает связь между величинами, не определяет геометрической формы, слабо ориентируется во времени и пространстве  
Не реагирует на вопросы, отказывается от ответов  

Общий балл:

· высокий – 11–15;

· средний – 6–10;

· низкий – 1–5.

Диагностическая таблица оценки элементарных математических способностей
(подготовительная группа)

Фамилия, имя ребенка Количество, счет Величина Форма Ориентировка в пространстве Ориентировка во времени Итог
                       
                         

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.

Критерии оценки речевого развития воспитанников

Вторая младшая группа

Критерии Количество баллов
Ребенок по своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого том, что видел, куда ходил, что случилось. Отвечает на рассказывает о разнообразные вопросы взрослого, ­касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. С помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценирует отрывки из знакомых сказок  
Отвечает на вопросы о ближайшем окружении с незначительной помощью взрослого  
Частично справляется с задачами при помощи взрослого  
Отказывается от выполнения заданий  

Общий балл:

· высокий – 9–12;

· средний – 5–8;

· низкий – 0–4.

Диагностическая таблица оценки речевого развития
(младшая группа)

Фамилия, имя ребенка Внимательное слушание стихов, сказок Чтение наизусть небольших стихов Ответы на вопросы с использованием всех частей речи Инсценировка отрывков (настольный театр) Итог
                   
                     

Примечание. 1 – начало года; 2 – конец года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: