В разделе Diffuse свитка Main Material Parameters, щёлкнем ЛКМ по маленькой квадратной кнопке, расположенной справа от селектора выбора цвета канала Diffuse. В диалоговом окне Material /Map Browser щёлкнем дважды ЛКМ по карте Bitmap.
В диалоговом окне Select Bitmap Image выбираем файл (Elka.ipg из папки…[цветы деревья].)Нажмём кнопку Open, чтобы загрузить выбранное растровое изображение на позицию канала Diffuse. Нажмём кнопку Go to Parent, чтобы вернуться в свиток Main Material Parameters.
В свитке Special Purpose Maps, щёлкнем ЛКМ по длинной кнопке None канала Cutout. В диалоговом окне Material /Map Browser Cutout Browser щёлкнем дважды ЛКМ по карте Bitmap.
В диалоговом окне Select Bitmap Image выбираем файл (ElkaMask.ipg из папки… [цветы деревья].)Нажмём кнопку Open, чтобы загрузить выбранное растровое изображение на позицию канала Diffuse. Нажмём кнопку Go to Parent, чтобы вернуться в свиток Special Purpose Maps.
В Редакторе Материалов щёлкнем по кнопке Assign Material to Selection. Щёлкнем так же по кнопке Show Map In Viewport на горизонтальной панели инструментов Редактора Материалов. Материал будет применён к объекту и отображён на сцене.
Материал для объекта
Свет.
Камеры.
Вписать объект в среду.