Материал для ёлки

В разделе Diffuse свитка Main Material Parameters, щёлкнем ЛКМ по маленькой квадратной кнопке, расположенной справа от селектора выбора цвета канала Diffuse. В диалоговом окне Material /Map Browser щёлкнем дважды ЛКМ по карте Bitmap.

В диалоговом окне Select Bitmap Image выбираем файл (Elka.ipg из папки…[цветы деревья].)Нажмём кнопку Open, чтобы загрузить выбранное растровое изображение на позицию канала Diffuse. Нажмём кнопку Go to Parent, чтобы вернуться в свиток Main Material Parameters.

В свитке Special Purpose Maps, щёлкнем ЛКМ по длинной кнопке None канала Cutout. В диалоговом окне Material /Map Browser Cutout Browser щёлкнем дважды ЛКМ по карте Bitmap.

В диалоговом окне Select Bitmap Image выбираем файл (ElkaMask.ipg из папки… [цветы деревья].)Нажмём кнопку Open, чтобы загрузить выбранное растровое изображение на позицию канала Diffuse. Нажмём кнопку Go to Parent, чтобы вернуться в свиток Special Purpose Maps.

В Редакторе Материалов щёлкнем по кнопке Assign Material to Selection. Щёлкнем так же по кнопке Show Map In Viewport на горизонтальной панели инструментов Редактора Материалов. Материал будет применён к объекту и отображён на сцене.

Материал для объекта

Свет.

Камеры.

Вписать объект в среду.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: