Закрытые:
1. Альтернативный. Используется два варианта ответов: да, нет.
2. С вариантами ответов. Даются варианты ответов, из которых нужно выбрать один, два или несколько.
3. С использованием шкалы Лайкерта. Шкала Лайкерта:
Совсем «да» | Не совсем «да» | Затрудняюсь ответить | Почти «нет» | Совсем «нет» |
4. Семантический дифференциал. В этом ответе респондент должен передать свои ощущения, заключённые между двумя антонимами.
Например:
Пиво «Тинькофф»
Вкусное Отвратительное
Дорогое Дешёвое
Престижное Банальное
5. Шкала важности. При ответе на вопрос респондент должен оценить степень важности для него утверждения, сформулированного в вопросе.
Например: «да, это важно»; «не очень важно»; «мне всё равно».
6. Оценочная шкала. Предлагается оценить важность высказывания по балльной шкале.
7. При ранжировании респондент упорядочивает объекты в порядке убывания (возрастания) их важности.