Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций

Итоговая оценка по дисциплине является средним значением от суммы трех показателей. Первый показатель отражает составляющую формируемых компетенций – «знать». Знания тем разделов лекционного курса оцениваются в результате собеседования по вопросам. Второй показатель – это оценка работы студента на практических занятиях, третий – его самостоятельная работа (СР). Они отражают сформированность таких составляющих закрепленных за дисциплиной компетенций, как «знать», «уметь», «владеть».

Студенты, которые не выполнили в полном объеме программу практических занятий и самостоятельной работы, помимо вопросов на зачете выполняют практическое задание. Студенты, имеющие положительные оценки (хорошо и отлично) за работу на практических занятиях и за СР, освобождаются от выполнения практических заданий на зачете.

Примерные вопросы и задания, критерии оценки сформированности компетенций на зачете представлены в п. 6 настоящей рабочей программы.

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Основная литература:

1. Психолого-педагогический практикум [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. В.А. Сластёнина. - Изд. 6-е; стер. - Москва: Академия, 2011. - 223 с. - (Высшее профессиональное образование)

2. Кукушин, В. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: учебное пособие для вузов / В. С. Кукушин. - 3-е изд.; испр. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. - 255 с. - (Педагогическое образование). - Библиогр.: с. 251-253.

Дополнительная литература:

1. Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 80с.

2. Научная организация труда студента: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. Г.В. Коган. – Мурманск: МПГУ, 2007. – 117с.

3. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. А.А. Орлова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 256с.

4. Психолого-педагогический практикум: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.С. Подымова, Л.И. Духова, Е.А. Ларина, О.А. Шиян; под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 224с.

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: