Типовые задания (вопросы) и критерии оценки

Наименование оценочного средства Типовые задания Критерии оценивания компетенций Шкалы оценивания
Собеседование Для собеседования предлагаются темы: «Самостоятельная работа студентов в ВУЗе», «Техника самостоятельной работы студента педагогического вуза», «Самовоспитание и самообразование в структуре самостоятельной работы студента педагогического вуза» Примерные вопросы и задания для собеседования: 1. Определите значение самостоятельной работы студента в овладении им позицией студента и в овладении профессией. 2. Проанализируйте различные способы работы с информацией, определите их достоинства. 3. Определите наиболее эффективные методы и формы организации самостоятельной работы студентов в ВУЗе И др. - умение анализировать научно-методическую и учебную литературу; - умение обобщать материал и делать выводы; - знание основных понятий курса, владение навыками их верного использования. «5» - анализирует научно-методическую и учебную литературу, обобщает и делает самостоятельные выводы, логично и самостоятельно излагает материал, знает научно-методические понятия, умеет ими пользоваться; «4» - анализирует научно-методическую и учебную литературу, обобщает и делает выводы, но недостаточно логично и самостоятельно излагает материал, знает основные понятия курса, умеет ими пользоваться; «3» - испытывает трудности в работе с научно-методической и учебной литературой, в анализе и обобщении информации; выводы носят несамостоятельный характер, слабо знает основные понятия, не всегда грамотно их использует; «2» - испытывает трудности в работе с научно-методической и учебной литературой, в анализе и обобщении информации, выводы отсутствуют, не знает основных понятий, неграмотно их использует.
Тест См.: п. 6.2.3 - знание материала курса; - владение основными понятиями; - умение логически мыслить; - умение сравнивать, сопоставлять, обобщать данные, информацию. Правильные ответы, % 85-100 - отлично; 70-85 - хорошо; 55-70 - удовлетворительно; до 55 - неудовлетворительно.
Зачет   - знание основных источников получения информации; основ организации самостоятельной деятельности студентов в вузе: виды, формы, значение; основ культуры умственного труда - умение использовать различные источники для получения необходимой информации; использовать разнообразные способы анализа, систематизации, переработки информации. - владение основными способами и средствами получения информации из различных источников; способами рефлексии собственной деятельности.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: