Собеседование
| Для собеседования предлагаются темы:
«Самостоятельная работа студентов в ВУЗе», «Техника самостоятельной работы студента педагогического вуза», «Самовоспитание и самообразование в структуре самостоятельной работы студента педагогического вуза»
Примерные вопросы и задания для собеседования:
1. Определите значение самостоятельной работы студента в овладении им позицией студента и в овладении профессией.
2. Проанализируйте различные способы работы с информацией, определите их достоинства.
3. Определите наиболее эффективные методы и формы организации самостоятельной работы студентов в ВУЗе
И др.
| - умение анализировать научно-методическую и учебную литературу;
- умение обобщать материал и делать выводы;
- знание основных понятий курса, владение навыками их верного использования.
| «5» - анализирует научно-методическую и учебную литературу, обобщает и делает самостоятельные выводы, логично и самостоятельно излагает материал, знает научно-методические понятия, умеет ими пользоваться;
«4» - анализирует научно-методическую и учебную литературу, обобщает и делает выводы, но недостаточно логично и самостоятельно излагает материал, знает основные понятия курса, умеет ими пользоваться;
«3» - испытывает трудности в работе с научно-методической и учебной литературой, в анализе и обобщении информации; выводы носят несамостоятельный характер, слабо знает основные понятия, не всегда грамотно их использует;
«2» - испытывает трудности в работе с научно-методической и учебной литературой, в анализе и обобщении информации, выводы отсутствуют, не знает основных понятий, неграмотно их использует.
|
Тест
| См.: п. 6.2.3
| - знание материала курса;
- владение основными понятиями;
- умение логически мыслить;
- умение сравнивать, сопоставлять, обобщать данные, информацию.
| Правильные ответы, %
85-100 - отлично;
70-85 - хорошо;
55-70 - удовлетворительно;
до 55 - неудовлетворительно.
|