| № п/п | Раздел дисциплины (изучаемые темы) | Виды и формы учебной работы | Формы текущего, промежуточного, итогового контроляс указанием кодов проверяемых компетенций | |||
| Лекции(ч.) | ПЗ (ч.) | ЛЗ (ч.) | СР (ч.) | |||
| Модуль 1 Методологические и теоретические основы дифференциальной психологии | ОК-1; ОК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-13; ПК-18 ПК-20 | |||||
| Дифференциальная психология. Предмет, задачи, методы, история становления | ОК-1; ОК-3; ПК-10; ПК-13 Научная биография ученого | |||||
| Условия и факторы развития индивидуальности | ПК-8; ПК-13; ПК-20 Тестирование | |||||
| Индивид, индивидуальность, субъект, личность, человек. Структура индивидуальности. | ПК-8; ПК-18 Тестирование Подготовка сообщения (презентации) | |||||
| Модуль 2. Индивидуальные особенности психических процессов | ПК-6; ПК-23 | |||||
| Индивидуальные особенности протекания психических процессов. | ПК-6; ПК-23 тестирование | |||||
| Модуль 3. Свойства и условия развития индивидуальности | ПК-6; ПК-13; ПК-23 | |||||
| Специфика темперамента. Физиологические предпосылки, развитие. Специфика детского темперамента. Диагностика особенностей темперамента. | ПК-6; ПК-23 Подготовка сообщения (презентации), самоанализа | |||||
| Способности и интеллект. Структура и виды способностей. Условия развития способностей. Диагностика способностей. Проблема одаренности | ПК-6; ПК-23 Подготовка сообщения(презентации), самоанализа | |||||
| Характер: структура, развитие, типологии характера. Диагностика характера | ПК-6; ПК-23 Подготовка сообщения (презентации), самоанализа | |||||
| Структура направленности, развитие направленности, типологии направленности. Методики диагностики. | ПК-6; ПК-23 Тестирование, психологический портрет. Сообщение (презентация) | |||||
| Человек в социуме. Социальная и социокультурная типологии, полоролевое поведение. | ПК-6; ПК-13; ПК-23 Тестирование, психологический портрет. Сообщение (презентация) | |||||
| Я-концепция, ее структура и развитие. Факторы, влияющие на ее развитие. | ПК-6; ПК-23 Сообщение (презентация) | |||||
| итого | Выполнение всех заданий по самостоятельной работе, посещение лекций и семинаров, выступление на семинарах. |






