Требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины (модуля) студент должен:

- знать: историю становления дифференциальной психологии, основы анализа индивидуальных, групповых и типологических различий между людьми, основные методологические проблемы дифференциальной психологии; наиболее известные концепции в области дифференциальной психологии, основные категории дифференциальной психологии, понимать место данной дисциплины среди других дисциплин;

- уметь: анализировать закономерности, лежащие в основе индивидуальных особенностей темперамента, способностей, интеллекта, характера и т.д., вычленять предметную область дисциплины, проектировать программу исследования различных особенностей индивидуальности;

- владеть: основными понятиями: вариативность, генотип, наследственность, способности, характер, индивидуальность, личность, темперамент, Я-концепция и др.; методами и методиками диагностики индивидуальных особенностей, методами качественного и количественного анализа индивидуальных особенностей, методами проектирования программ развития индивидуальности.

Перечень компетенций:ОК-1; ОК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-13; ПК-18; ПК-20; ПК-23

Структура и содержание дисциплины (модуля)

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 2 зачетных единицы (72 часа)

Дисциплина изучается в 4 семестре.

Структура дисциплины на очном отделении

Вид учебной работы Всего часов
Аудиторные занятия (всего)  
Лекции *  
Практические занятия (ПЗ) *  
Лабораторные занятия (ЛЗ) -
Самостоятельная работа (всего)  
Вид аттестации (зачет) *  
Общая трудоемкость часов  
зачет. единиц  

Примечание. Отметить звездочкой (*) виды и формы учебной работы, на которых

Реализуются интерактивные формы обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: