В результате освоения дисциплины (модуля) студент должен:
- знать: историю становления дифференциальной психологии, основы анализа индивидуальных, групповых и типологических различий между людьми, основные методологические проблемы дифференциальной психологии; наиболее известные концепции в области дифференциальной психологии, основные категории дифференциальной психологии, понимать место данной дисциплины среди других дисциплин;
- уметь: анализировать закономерности, лежащие в основе индивидуальных особенностей темперамента, способностей, интеллекта, характера и т.д., вычленять предметную область дисциплины, проектировать программу исследования различных особенностей индивидуальности;
- владеть: основными понятиями: вариативность, генотип, наследственность, способности, характер, индивидуальность, личность, темперамент, Я-концепция и др.; методами и методиками диагностики индивидуальных особенностей, методами качественного и количественного анализа индивидуальных особенностей, методами проектирования программ развития индивидуальности.
Перечень компетенций:ОК-1; ОК-3; ПК-8; ПК-10; ПК-13; ПК-18; ПК-20; ПК-23
Структура и содержание дисциплины (модуля)
Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 2 зачетных единицы (72 часа)
Дисциплина изучается в 4 семестре.
Структура дисциплины на очном отделении
| Вид учебной работы | Всего часов | |
| Аудиторные занятия (всего) | ||
| Лекции * | ||
| Практические занятия (ПЗ) * | ||
| Лабораторные занятия (ЛЗ) | - | |
| Самостоятельная работа (всего) | ||
| Вид аттестации (зачет) * | ||
| Общая трудоемкость | часов | |
| зачет. единиц |
Примечание. Отметить звездочкой (*) виды и формы учебной работы, на которых
Реализуются интерактивные формы обучения.






