II. Этапы эксперементально-практической работы

Для того, чтобы доказать на практике или опровергнуть выдвинутую в работе гипотезу, была организована эксперементально-практическая работа на базе МДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка Яковлевского района Белгородской области». Было намечено три этапа работы:

1. Констатирующий этап, в ходе которого была проведено диагностическое обследование, количественный и качественный анализ полученных результатов.

2. Формирующий этап, на котором по результатам диагностики были разработаны рекомендации для педагогов и родителей, направленные на повышение уровня психологической готовности к школе по исследованным критериям.

3. Контрольный этап, на котором проводилось повторное диагностическое обследование с целью выявления динамики и анализа результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: