№ | Старшие группы | Возраст | Результат | Подготовительные группы | Возраст | Результат |
1. | Бондаренко Дарья | 6 лет, 2 мес. | 8 баллов Зреющий уровень, вариант Б | Богдан Вадим | 7 лет. | 7 баллов Зреющий уровень, вариант А |
2. | Бирюков Алеша | 6 лет, 1 мес. | 10 баллов незрелый уровень | Букреева Маргарита | 7 лет, 3 мес. | 7 баллов Зреющий уровень, вариант А |
3. | Водопьянова Женя | 6 лет, 3 мес | 7 баллов Зреющий уровень, вариант А | Коренев Андрей | 7 лет, 2 мес. | 5 баллов Зрелый уровень |
4. | Данилец Егор | 6 лет, 2 мес | 11 баллов незрелый уровень | Костенко Маша | 7 лет, 2 мес. | 5 баллов Зрелый уровень |
5. | Кобцев Саша | 6 лет, 3 мес | 11 баллов незрелый уровень | Моренко Максим | 7 лет, 3 мес. | 4 балла Зрелый уровень |
6. | Литвишко Соня | 6 лет, 2 мес | 8 баллов Зреющий уровень, вариант Б | Палиев Руслан | 7 лет, 1 мес. | 7 баллов Зреющий уровень, вариант А |
7. | Петракова Варя | 6 лет, 1 мес | 9 баллов Зреющий уровень, вариант Б | Петрова Катя | 7 лет, 2 мес. | 8 баллов Зреющий уровень, вариант Б |
8. | Проскурина Полина | 6 лет, 3 мес | 8 баллов Зреющий уровень, вариант Б | Сигидин Дима | 7 лет, 3 мес. | 4 балла Зрелый уровень |
9. | Тарасова Ира | 6 лет, 2 мес | 8 баллов Зреющий уровень, вариант Б | Семендяева Алина | 7 лет. | 6 баллов Зреющий уровень, вариант А |
10. | Трушков Родион | 6 лет, 2 мес | 10 баллов незрелый уровень | Тихомирова Виллина | 7 лет, 2 мес. | 7 баллов Зреющий уровень, вариант А |
Итог | Зрелый уровень: - 0 человек (0%) Зреющий уровень, вариант А – 1 человек (10%) Зреющий уровень, вариант Б – 5 человек (50%) Незрелый уровень психомоторного развития: - 4 человека (40%) | Зрелый уровень: - 4 человек (40%) Зреющий уровень, вариант А –5человек (50%) Зреющий уровень, вариант Б –1человек (10%) Незрелый уровень психомоторного развития: - 0 человека (0%) |
Результат данной методики позволил установить, что среди детей 7 лет, гораздо выше уровень психомоторного развития. Среди старших детей наоборот, преобладающая часть имеет зреющий уровень еще близкий к незрелому, и незрелый уровень психомоторного развития, что не может способствовать успешному выполнению тех заданий, которые требуют хорошего развития мелкой моторики руки и координации зрения.