Описание лекционного курса

Образовательно-квалификационный уровень: Специалист

1. Наименование курса: Поисковая оптимизация в Интернет

2. Код курса:

3. Вид курса: факультативний

4. Уровень: специалист

5. Год обучения: пятый

6. Семестр: десятый

7. Количество кредитов ECTS: 3

8. Лектор: Кандидат технических наук, доцент Кузнецов П. В.

9. Цели курса: Сформировать у студентов понятия и дать знания в области продвижения сайта в поисковых системах, SEO-оптимизации; научиться продвигать сайт в социальных сетях; работать с контекстной рекламой, научиться работать с системами Интернет-статистики и проведения анализа показателей.

10. Вид преподавания: очный

11. Исходные требования: Студенты должны научиться проводить анализ собственного сайта, других сайтов и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции, а другой на сотой; определять список приоритетных запросов и составлять семантическое ядро; качественно оптимизировать свой сайт для успешной индексации поисковыми машинами; самостоятельно продвигать любой сайт с нуля в самых популярных поисковых системах; использовать различные виды рекламы проекта: контекстная реклама, социальные сети и т.д.; анализировать результативность проводимых действий с помощью систем Интернет–статистики.

12. Содержание курса: Курс состоит из разделов: Введение; Устройство и принцип работы поисковых систем. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank); Анализ сайта глазами поисковых систем; Подбор ключевых слов. Типы поисковых запросов. Составление семантического ядра; Основы языка HTML, необходимые для продвижения сайта; Оптимизация мета-данных проекта; Юзабилити; Оптимизация структуры сайта; Контентная оптимизация и оптимизация HTML-кода сайта; Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки; Виды рекламы в Интернете и оценка ее эффективности. Регистрация в поисковых системах, каталогах, обмен ссылками; Нарушения и штрафные санкции при продвижении сайта; Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора; Расчет бюджета на раскрутку сайта; Способы анализа работы сайта; Аналитика эффективности работы сайта; Заключение. Подведение итогов обучения.

13. Рекомендуемая литература:

· Байков Владимир Дмитриевич Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с.

· Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах — М.: «Вильямс», 2007. — 304 с.

14. Виды учебной деятельности: лекции, лабораторные занятия.

15. Виды контроля знаний: модульные контрольные работы (тесты), и устный зачет

16. Язык преподавания: Украинский.

17. Практика: лаборатория на кафедре


Факультет Економічної інформатики та менеджменту

Кафедра: Економічної кібернетики та маркетингового менеджменту

Напрямок: Маркетинг

Спеціальність: Маркетинг

Освітньо-кваліфікаційний рівень: Спеціаліст


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: