Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается

Проследование поездом светофора с запрещающим показанием на путевом посту, который не обслуживается дежурным поста, производится по регистрированному приказу дежурного по станции, к которой приписан пост, который передается машинисту ведущего локомотива по радиосвязи. На участках с диспетчерской централизацией проследование поездом светофора с запрещающим показанием на путевом посту, который не обслуживается дежурным поста, проводится по регистрированному приказу поездного диспетчера, который передается машинисту ведущего локомотива по радиосвязи.

Пригласительный огонь на выходном светофоре, разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (бланк ф. ДУ-54) или регистрированный приказ дежурного по станции, переданный по радиосвязи, дают машинисту право проследовать закрытый выходной светофор и следовать до первого проходного светофора (на перегонах, которые не имеют проходных светофоров, - до входного светофора соседней станции) с скоростью не более 20 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией с автостопами, при следовании поезда, отправленного с станции по одном из вышеуказанных разрешений, машинист, если имеются сведения о свободности первого блок-участка, может после вступления поезда на перегон и появления на локомотивном светофоре зеленого, желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного светофора, руководствуясь сигнальными показаниями локомотивного светофора.

При белом огне локомотивного светофора или отсутствия сведений о свободности первого блока-участка машинист должен следовать до первого проходного светофора с скоростью не более 20 км/час., а далее - по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

Допустимая разница по высоте горизонтальных осей автосцепок локомотива и первого вагона?

ПТЭ п.11.5

В грузовом поезде 100 мм
Между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда 110 мм
В пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч 70 мм
То же со скоростью 121-140 км/ч 50 мм
Между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда 100 мм
Между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава 100 мм

Экзаменационный билет № 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: