Произошло самопроизвольное торможение поезда

С одновременным падением давления воздуха в

НМ и ТМ.

Действия машиниста:

-- Применить ЭТ,

-- После остановки проверить показания ламп ЛКВП и ЛСД.

Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

(При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцами автосцепок, что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их питание происходит через пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода в салонах вагонов будет гореть только аварийное освещение).

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №….

Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне …, № путь. Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

для определения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освещение в тоннеле ’’.

-- Привести кабину управления в нерабочее положение,

-- Закрыть разобщительный кран,

-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,

-- Сделать объявление пассажирам головной части поезда,

-- Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все вагоны стояночными тормозами.

Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает место разрыва,

-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.

-- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,

-- Включает тумблеры поездной радиосвязи, М/К и успокаивает пассажиров,

-- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.

Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность, нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду (ПВС).

Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

ДЦХ сообщает о сцепе со вспомогательным поездом назначенным в правильном направлении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: