Тема _______________________________________________________
Студент ________________ _____________
(подпись, дата) (ф.и.о)
Руководитель работы,
должность _______________ ______________
(подпись, дата) (ф.и.о)
Работа защищена __________________ с оценкой ______________
Пермь, 2015
Приложение 2
Пример оформления содержания
Содержание
Введение ……………………………………………………………………...………..4
1. Профессиональное самосознание как предмет исследования профессионального становления педагога…………..……………………………………………………....7
2. Исследование самосознания в отечественной и зарубежной психологии …......10
3. Проблемы профессионального самосознания…………………….…………..…..15
4. Специфические особенности и психологическая структура
профессиональной деятельности педагогов………………………..………………..22
5. Взаимосвязь профессионального самосознания и профессионального
поведения ……………….…………………...……………………………………..…28
Заключение………………………………………………………………………….....32
Список использованных источников……..……………………………………...…..40
Приложение 3
Пример оформления списка использованных источников
Cписок использованных источников
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 379 с.
2. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии, 2005, № 1. с. 24-29.
3. Рощина Я.М. Дифференциация стилей жизни россиян в поле досуга [Электронный ресурс]. - Экономическая психология. - 2007. - Т. 8. - № 4. - С. 23–42. − Режим доступа: http://ecpsy.msses.ru/issues/2007-8-4/index.html.
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Методические указания по выполнению курсовой работы
Составитель: Скорынин А.А.
Ответственный за выпуск – Сюльжина Л.А.
Подписано в печать «___»_______ 20___ г. Формат 60х90 1/16. Усл.печ.л. 0,6.
Тираж 50 экз. Бумага для ксерокопирования. Отпечатано на «Canon».
________________________________________________________________
АНО «Пермский гуманитарно-технологический институт»
Адрес института:г. Пермь. Комсомольский проспект, 57.