По общей психологии

Тема _______________________________________________________

Студент ________________ _____________

(подпись, дата) (ф.и.о)

Руководитель работы,

должность _______________ ______________

(подпись, дата) (ф.и.о)

Работа защищена __________________ с оценкой ______________

Пермь, 2015

Приложение 2

Пример оформления содержания

Содержание

Введение ……………………………………………………………………...………..4

1. Профессиональное самосознание как предмет исследования профессионального становления педагога…………..……………………………………………………....7

2. Исследование самосознания в отечественной и зарубежной психологии …......10

3. Проблемы профессионального самосознания…………………….…………..…..15

4. Специфические особенности и психологическая структура

профессиональной деятельности педагогов………………………..………………..22

5. Взаимосвязь профессионального самосознания и профессионального
поведения ……………….…………………...……………………………………..…28

Заключение………………………………………………………………………….....32

Список использованных источников……..……………………………………...…..40

Приложение 3

Пример оформления списка использованных источников

Cписок использованных источников

1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 379 с.

2. Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии, 2005, № 1. с. 24-29.

3. Рощина Я.М. Дифференциация стилей жизни россиян в поле досуга [Электронный ресурс]. - Экономическая психология. - 2007. - Т. 8. - № 4. - С. 23–42. − Режим доступа: http://ecpsy.msses.ru/issues/2007-8-4/index.html.

ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Методические указания по выполнению курсовой работы

Составитель: Скорынин А.А.

Ответственный за выпуск – Сюльжина Л.А.

Подписано в печать «___»_______ 20___ г. Формат 60х90 1/16. Усл.печ.л. 0,6.

Тираж 50 экз. Бумага для ксерокопирования. Отпечатано на «Canon».

________________________________________________________________

АНО «Пермский гуманитарно-технологический институт»

Адрес института:г. Пермь. Комсомольский проспект, 57.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: