Раздел 5. Технология работы с поездами повышенного веса и длины

Маневровый диспетчер:

1. Совместно с дежурным по станции обеспечивает свободность одного пути с XI по 15 парка “Б” для приема поезда повышенной длины.

2. Ознакомить составителей поездов, машинистов маневровых локомотивов, операторов станционного технологического центра, приемосдатчиков КПБ с планом маневровой работы.

3. Сообщить работникам ПОТ и ВОХР о времени прибытия, порядок производства маневровой работы по отцепке хвостовой части.

4. Заблаговременно освободить маневровый локомотив.

5. Определить место разъединения состава поезда.

Перед прибытием поезда дежурный по станции обязан сообщить:

- машинисту поезда о порядке приема поезда на станцию, производства маневровой работы по отцепке хвостовой части.

- работникам ПОТ, СТЦ, КПБ о прибытии поезда повышенной длины.

Отцепка хвостовой части поезда по уменьшению длины может осуществляться двумя способами:

1 способ:

1.1. После остановки поезда на пути приема дежурный по станции готовит маршрут по направлению пути №27 или пути №XI до маневрового сигнала М-1(при необходимости открывает сигнал М-1) и передает машинисту распоряжение на протаскивание состава по разрешающему маневровому сигналу.

1.2. Дежурный по парку получает документы от машиниста поезда и доставляет в станционный технологический центр.

1.3. При протаскивании состава поезда дежурный по станции по контрольным приборам следит за продвижением поезда и при заезде состава поезда в пределы пути приема передает машинисту поезда команду на остановку.

1.4. Дежурный по станции пропускает маневровый локомотив в хвост поезда.

1.5. Машинист маневрового локомотива заезжает на путь приема, по распоряжению дежурного по станции соединяется с составом и о прицепке докладывает дежурному по станции.

1.6. Дежурный по станции готовит маршрут осаживания состава для постановки головной части поезда в пределах полезной длины.

1.7. Дежурный по станции информирует машиниста поездного локомотива о заходе маневрового состава, сообщает о готовности маршрута осаживания и передает локомотивной бригаде команду на осаживание.

1.8. После установки головной части поезда в пределах полезной длины пути (ДСП убеждается по контрольным приборам, по докладу машиниста поездного локомотива, составителя поездов, оператора поста централизации) разрешает составителю поездов произвести разъединение тормозных рукавов и производства отцепки хвостовой части.

1.9. Составитель поездов производит отцепку хвостовой части на пути приема, производит сокращенное опробование автотормозов в отцепляемой части и докладывает ДСП, после чего ДСП разрешает перестановку хвостовой части на свободный путь приемо-отправочного или сортировочного парка.

1.10. Отцепленная группа вагонов закрепляется на свободном пути парка «Б» или «С» порядком, установленным пунктом 3.9.1.ТРА станции.

2 способ:

2.1. После остановки поезда на пути приема дежурный по станции готовит маршрут по направлению пути №27 или пути №XI до маневрового сигнала М-1(при необходимости открывает сигнал М-1), открывает маневровые сигналы с пути приема и передает машинисту распоряжение на протаскивание состава по разрешающему показанию маневрового светофора.

2.2. Дежурный по парку получает документы от машиниста поезда и доставляет в станционный технологический центр.

2.3. При протаскивании состава поезда дежурный по станции по контрольным приборам следит за продвижением поезда и при заезде состава поезда в пределы пути приема передает машинисту поезда команду на остановку.

2.4. Дежурный по станции останавливает состав по докладу составителя поездов, сообщает машинисту поезда о предстоящей отцепке вагонов в хвостовой части.

2.5. Дежурный по станции пропускает маневровый локомотив в хвост поезда.

2.6. Машинист маневрового локомотива заезжает на путь приема, соединяется с составом и о прицепке докладывает дежурному по станции.

2.7. Составитель поездов производит разъединение рукавов в месте расцепления вагонов.

2.8. После разъединения рукавов машинист маневрового локомотива и составитель поездов включают и производят сокращенное опробование автотормозов в хвостовой части поезда. Машинист докладывает дежурному по станции об опробовании тормозов.

2.9. Дежурный по станции готовит маршрут и разрешает производить отцепку вагонов на путь сортировочного или приемоотправочного парка.

2.10. Отцепленная группа вагонов закрепляется на свободном пути парка «Б» или «С» порядком установленным п. 3.9.1.ТРА станции.

2.11. По окончании отцепки хвостовой части составитель поездов производит сокращенное опробование автотормозов в головной части поезда, докладывает дежурному по станции об исправном действии автотормозов. Дежурный по станции устанавливает стрелочные переводы в четной горловине по направлению пути, по которому производится осаживание, открывает соответствующие попутные маневровые светофоры, убеждается в нахождении составителя на первом по ходу движения вагоне и разрешает осадить состав поезда на путь приема.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: