ПП ПМ 02. Оборудование цеха обработки металлов давлением, наладка и контроль за его работой

Отраженные в аттестационном листе профессиональные компетенции студентом

___________________________________________________(Ф.И.О.) освоены.

В ходе прохождения производственной практики по вышеперечисленным профессиональным модулям студент

в____________________________________________________________________

наименование организации

в период с «____»_______________20_____г. по «______»_____________20____г показал следующие результаты по освоению общих компетенций

ФГОС СПО Результаты освоения (нужное подчеркнуть или «+»)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проявлял(а) устойчивый интерес к профессии: соблюдал(а) действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, соблюдал(а) требования охраны труда и пожарной безопасности, своевременно и качественно выполнял(а) порученные задания (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Организовывал(а) собственную деятельность в соответствии с целями поставленными руководителем (директором, начальником цеха, отделения, мастером участка). Задания, выполненные студентом, соответствовали предъявляемым требованиям и рекомендациям к их выполнению. Планировал(а) свою работу. Осуществлял(а) самоконтроль при выполнении производственных заданий (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Принимал(а) решения в стандартных и нестандартных ситуациях (нужное подчеркнуть Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. При необходимости осуществлял(а) поиск информации с целью повышения эффективного выполнения профессиональных задач(нужное подчеркнуть Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использовал(а) информационно-коммуникационные технологии_(нужное подчеркнуть Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, При работе в команде, общении с клиентами, коллегами, руководителями соблюдал (а) принципы: - толерантного отношения; - взаимопомощи; - вежливого и доброжелательного отношения в общении. (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Готов (а) брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. Самостоятельно организовывал (а) деятельность в период прохождения практики, определял(а) задачи ближайшего профессионального и личностного развития (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Хорошо ориентировался(лась) при смене технологий в профессиональной деятельности (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень

Руководитель практики от организации

_________________________________________________________________

подпись Фамилия, Имя, Отчество

_________________________________________________________________

должность

ПЕЧАТЬ «___» ___________20______ г.

2 этап. Промежуточная аттестация по профессиональному модулю проходит в присутствии комиссии из числа преподавателей техникума. Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности: осуществляется на экзамене и проводится в виде выполнения заданий экзаменационных билетов. Экзамен проводится по подгруппам. На каждую подгруппу отводится по 2 часа – на выполнение практического задания до 50 минут и 45 минут на собеседование со студентами и обсуждение итоговой оценки комиссией, оформление протоколов.

3 этап. Фиксация итоговой оценки по модулю.

На экзамене по профессиональному модулю должны быть представлены следующие документы:

1. рабочая программа профессионального модуля;

2. программы практик;

3. журнал теоретического обучения;

4. журнал практического обучения;

5. методические рекомендации по выполнению практических работ;

6. методические рекомендации по выполнению самостоятельных внеаудиторных работ.

Оценка за выполнение практических заданий билета фиксируется в «Протоколе экзамена по ПМ».

На основании результатов промежуточной аттестации по отдельным элементам профессионального модуля и экзамена по профессиональному модулю формируется итоговый результат по профессиональному модулю, который фиксируется в «Итоговой ведомости аттестации по профессиональному модулю».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: