Отраженные в аттестационном листе профессиональные компетенции студентом
___________________________________________________(Ф.И.О.) освоены.
В ходе прохождения производственной практики по вышеперечисленным профессиональным модулям студент
в____________________________________________________________________
наименование организации
в период с «____»_______________20_____г. по «______»_____________20____г показал следующие результаты по освоению общих компетенций
ФГОС СПО | Результаты освоения (нужное подчеркнуть или «+») |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проявлял(а) устойчивый интерес к профессии: соблюдал(а) действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, соблюдал(а) требования охраны труда и пожарной безопасности, своевременно и качественно выполнял(а) порученные задания (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Организовывал(а) собственную деятельность в соответствии с целями поставленными руководителем (директором, начальником цеха, отделения, мастером участка). Задания, выполненные студентом, соответствовали предъявляемым требованиям и рекомендациям к их выполнению. Планировал(а) свою работу. Осуществлял(а) самоконтроль при выполнении производственных заданий (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Принимал(а) решения в стандартных и нестандартных ситуациях (нужное подчеркнуть Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | При необходимости осуществлял(а) поиск информации с целью повышения эффективного выполнения профессиональных задач(нужное подчеркнуть Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использовал(а) информационно-коммуникационные технологии_(нужное подчеркнуть Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, | При работе в команде, общении с клиентами, коллегами, руководителями соблюдал (а) принципы: - толерантного отношения; - взаимопомощи; - вежливого и доброжелательного отношения в общении. (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | Готов (а) брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации. | Самостоятельно организовывал (а) деятельность в период прохождения практики, определял(а) задачи ближайшего профессионального и личностного развития (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Хорошо ориентировался(лась) при смене технологий в профессиональной деятельности (нужное подчеркнуть) Высокий уровень Выше среднего уровня Средний уровень |
Руководитель практики от организации
_________________________________________________________________
подпись Фамилия, Имя, Отчество
_________________________________________________________________
должность
ПЕЧАТЬ «___» ___________20______ г.
2 этап. Промежуточная аттестация по профессиональному модулю проходит в присутствии комиссии из числа преподавателей техникума. Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности: осуществляется на экзамене и проводится в виде выполнения заданий экзаменационных билетов. Экзамен проводится по подгруппам. На каждую подгруппу отводится по 2 часа – на выполнение практического задания до 50 минут и 45 минут на собеседование со студентами и обсуждение итоговой оценки комиссией, оформление протоколов.
3 этап. Фиксация итоговой оценки по модулю.
На экзамене по профессиональному модулю должны быть представлены следующие документы:
1. рабочая программа профессионального модуля;
2. программы практик;
3. журнал теоретического обучения;
4. журнал практического обучения;
5. методические рекомендации по выполнению практических работ;
6. методические рекомендации по выполнению самостоятельных внеаудиторных работ.
Оценка за выполнение практических заданий билета фиксируется в «Протоколе экзамена по ПМ».
На основании результатов промежуточной аттестации по отдельным элементам профессионального модуля и экзамена по профессиональному модулю формируется итоговый результат по профессиональному модулю, который фиксируется в «Итоговой ведомости аттестации по профессиональному модулю».