ОАО «Витебские ковры»

Введение

1. Методология построения организационных структур управления маркетингом.

2. Типология организационных структур управления маркетингом.

2.1 Функциональная организация.

2.2 Товарная организация.

2.3 Рыночная организация.

2.4 Матричная организация.

3. Оценка эффективности организации маркетинга.

4. Анализ системы организации маркетинга ОАО «Витебские ковры»

4.1 Оценка роли и статуса маркетинговой службы.

4.2 Характеристика организационной структуры службы маркетинга.

4.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

5. Основные направления совершенствования организационной структуры управления маркетингом предприятия ОАО «Витебские ковры».

Заключение

Список использованных источников

Приложения



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: