Информационно-методическое обеспечение

Основная литература

1. Акулич, И. Л. Практический маркетинг / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Минск: Пропилеи, 1999. – 381 с.

2. Акулич, И. Л. Современный маркетинг: практическое пособие / И. Л. Акулич, И. З. Герчиков. – Минск: Мисанта, 2001. – 366 с.

3. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2000. – 447 с.

4. Амблер, Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / Т. Амблер; под. общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. – Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 1999. – 400 с.

5. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: учебное пособие / О. Д. Андреева. – Москва: Дело, 2001. – 224 с.

6. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга: практическое руководство / С. Н. Аникеев. – Москва: Фолиум, «ИНФОРМ-СТУДИО», 1996. – 128 с.

7. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – Москва: Экономика, 2001. – 703 с.

8. Барановский, С. И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для студентов по специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высш. образования / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 299 с.

9. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА – М, 2000. – 219 с.

10. Басовский, Л. Е. Управление качеством: учебник / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. – Москва: ИНФРА – М, 2001. – 212 с.

11. Беклешов, Д. В. Реклама в промышленности / Д. В. Беклешов. – Москва: Экономика, 1999. – 482 с.

12. Буров, А. С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг / А. С. Буров. – Москва: Издательство «Экзамен», 2005. – 160 с.

13. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Pablic Relation / И. Л. Викентьев. – Санкт-Петербург: Бизнес-Пресса, 2001. – 256 с.

14. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова. – Москва: РусПартнер Лтд, 1994. – 252 с.

15. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 501 с.

16. Глушаков, В. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии / В. Глушаков, Т. Глушакова. – Минск: Технопринт, 2000. – 440 с.

17. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – Москва: Изд-во «Финпресс», 1999. – 656 с.

18. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – Москва: Изд-во «Финпресс», 2000. – 256 с.

19. Данько, Т. П. Количественные методы анализа в маркетинге / Т. П. Данько. – Санкт-Питербург: Питер, 2005. – 384 с.

20. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.

21. Денисон, Д. Учебник по рекламе / Д. Денисон, Л. Тоби; пер. с польск. Н. В. Бабиной. – Минск: Современное слово, 1997. – 320 с.

22. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – Москва.: Бином, 1998. – 560 с.

23. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – Минск: Высш. шк., 1995. – 255 с.

24. Дойль, П. Маркетинг – менеджмент и стратегия / П. Дойль. – 3-е междунар. изд. – Санкт-Петербург: Питер бук, 2002. – 538 с.

25. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика: пер. с англ. / П. Дойль; под ред. Ю. Н. Каптуревского. – Санкт-Петербург: Питер, 1999. – 560 с.

26. Домнин, В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 381 с.

27. Друкер, П. Практика менеджмента: учеб. пособие / П. Друкер; пер. с англ. – Москва: Издат. дом «Вильямс», 2000. – 398 с.

28. Зозулев, А. В. Промышленный маркетинг. Стратегический аспект: учеб. пособие / А. В. Зозулев. – Харьков: Студцентор, 2005. – 328 с.

29. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова. – Москва: Банки и биржи, 1999. – 199 с.

30. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.

31. Катернюк, А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: учеб. пособие / А. В. Катернюк. – Ростов на Дону: Финикс, 2001. – 320 с.

32. Кожекин, Г. Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г. Я. Кожекин, С. Г. Мисербиева. – Минск: Книжный Дом, Мисанта, 2004. – 240 с.

33. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшинз / В. Г. Королько. – Москва: Рефл-бук, 2000. – 528 с.

34. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – Санкт-Петербург: Питер Ком, 1999. – 896 с.

35. Кохтев, А. А. Основы стандартизации: учебное пособие / А. А. Кохтев. – Москва: Высш. Школа, 2001. – 296 с.

36. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки / Я. Г. Критсотакис. – Москва: Экономика, 2001. – 224 с.

37. Кулибанова, В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Нева», 2003. – 272 с.

38. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский, И. М. Кублин, К. О. Распоров. – Москва: Международные отношения, 2004. – 376 с.

39. Линтон, И. Маркетинг по базам данных / И. Линтон. – Минск: Амалфея, 2004. – 272 с.

40. Маркетинг / А. Н. Романов [ и др. ]. – Москва: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

41. Махоркина, И. В. Выставки – ярмарки как инструмент маркетинга / И. В. Махоркина. – Минск: Беларусь, 2000. – 204 с.

42. Медведев, П. М. Организация маркетинговой службы с нуля. Бизнес-процессы маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П. М. Медведев. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 224 с.

43. Мескон, М. Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури. – Москва: Дело, 1992. – 704 с.

44. Национальная экономика Беларуси: Потенциалы. Хозяйственные комплексы. Направления развития. Механизмы управления: учеб. пособие / В. Н. Шимов [ и др. ]. – Минск: БГЭУ, 2005. – 844 с.

45. Новицкий, Н. И. Управление качеством продукции: учебное пособие / Н. И. Новицкий, В. Н. Олексюк. – Минск: Новое знание, 2001. – 238 с.

46. Олехнович, Г. И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации в переходной экономике / Г. И. Олехнович. – Минск: ИСЗ, 2001. – 103 с.

47. Орешенков, А. А. Маркетинговый менеджмент: учеб. пособие / А. А. Орешенков. – Витебск: ВГТУ, 2001. – 131 с.

48. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг / Е. В. Попов. – Москва: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.

49. Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики / под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск: БГЭУ, 1998. – 228 с.

50. Саттон, Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 240 с.

51. Семенов, А. П. Рекламный менеджмент / А. П. Семёнов. – Москва: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 256 с.

52. Третьяк, О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления / О. А. Третьяк. – Москва: ИНФРА – М, 2005. – 403 с.

53. Хершген, Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов / Х. Хершген. – Москва: ИНФРА – М, 2000. – 334 с.

54. Холленсен, С. Глобальный маркетинг / С. Холленсен. – Минск: Новое знание, 2004. – 832 с.

55. Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. / Х. Швальбе. – Москва: Республика, 1995. – 317 с.

56. Эллвуд, А. Основы брэндинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки: пер. с англ. / А. Эллвуд. – Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 336 с.

57. Яненко, М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – Санкт-Петербург: Питер, 2005. – 240 с.

Дополнительная литература

58. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – Москва: ИНФРА-М, 2001. – 804 с.

59. Беклешов, Д. В. Реклама в промышленности / Д. В. Беклешов. – Москва: Экономика, 1999. – 482 с.

60. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – Москва: Питер, 2001. – 860 с.

61. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел. – Москва: Финансы и статистика, 2000. – 438 с.

62. Дибб, С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 256 с.

63. Друкер, П. Эффективное управление: экономические задачи и оптимальные решения / П. Друкер. – Москва: Изд.-торг. дом «Гранд», ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 288 с.

64. Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии / Е. В. Ильющенко. – Минск: Экоперспектива, 2000. – 208 с.

65. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – Москва: Дело, 2000. – 256 с.

66. Костоглодов, Д. Д. Маркетинг предприятия / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди. – Москва: «Контур», 1998. – 112 с.

67. Костоглодов, Д. Д. Маркетинг и логистика фирмы / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди, В. Н. Стаханов. – Москва: «Издательство ПРИОР», 2000. – 128 с.

68. Матюшевская, В. К. Товарная политика в маркетинговой деятельности / В. К. Матюшевская, А. П. Дурович. – Минск: Академия управления при Кабинете Министров Республики Беларусь, 1994. – 375 с.

69. Минетт, Стив. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ. / Стив Минетт. – Москва: ИД "Вильямс", 2003. – 207 с.

70. Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис. – Москва: Банки и биржи, 1994. – 703 с.

71. Мхитарян, С. В. Отраслевой маркетинг / С. В. Мхитарян. – Москва: Эксмо, 2006. – 368 с.

72. Нагапетьянц, Н. А. Прикладной маркетинг: учеб. пособие для вузов / Н. А. Нагапетьянц. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.

73. Рабин, В. Н. Маркетинговый менеджмент: пособие для вузов / В. Н. Рабин. – Москва: МСГУ, 2001. – 237 с.

74. Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. – Москва: Издательский дом Гребенникова, 2005. – 416 с.

75. Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: пер. с англ. / Г. Хардинг. – Москва: Сирин, 2002. – 272 с.


Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: