ОАО «КИМ»

Введение

1. Концепции управления маркетингом предприятия.

2. Характеристика элементов комплекса маркетинга предприятия.

3. Анализ маркетинговой среды ОАО «КИМ».

4. Анализ системы управления маркетингом ОАО «КИМ».

4.1 Стратегическое планирование маркетинга.

4.2 Маркетинговый анализ и аудит.

4.3 Процесс управления маркетингом.

4.4 Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.

5. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «КИМ».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема. Анализ товарной политики ОАО «Белорусский мех»

Введение

1. Понятие товара в маркетинге.

2. Маркетинговые решения в области товарной политики предприятия.

3. Анализ отечественного и зарубежного опыта в области разработки новой одежды.

4. Анализ товарной политики ОАО «Белорусский мех».

4.1 Ассортиментная политика и проектирование изделий из меха.

4.2 Фирменный стиль. Упаковка и маркировка товаров.

4.3 Управление качеством и конкурентоспособностью меховых изделий.

5. Основные направления совершенствования товарной политики ОАО «Белорусский мех».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема. Управление качеством в системе маркетинга ОАО «ЗИ»

Введение

1. Системное управление качеством продукции на основе принципов маркетинга.

2. Требования, предъявляемые к системам управления качеством продукции Национальной системой сертификации РБ.

3. Анализ отечественного и зарубежного опыта управления качеством.

4. Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «ЗИ».

5. Рекомендации по повышению эффективности управления качеством ОАО «ЗИ».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Тема. Оценка организации маркетинговой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: