Объекты кап-ого строит-ва

Объекты капстроит-ва - это здания и сооружения. В отличие от разрозненных т-ров, объекты кап-ого строит-ва (ОКС) есть прежде всего организ-ая, взаимосвяз-ая система ср-в произв-ва, осн. Харак-кой к-ой явл-ся технология произв-ва.

Строит-во произв-ся "под ключ", что означает базовые работы (фундамент), строит-во самого ангара, подвод всех коммуникаций, утепление стен, проводка кабеля и т.п. По этой причине реал-ия ОКС - это сбыт комплексного товара, или технол-ого комплекса в целом. Успешная реал-ия ОКС опр-ся гл. о. таким фактором, как наличие у произв-ля (подрядчика) набора техн-их решений, обеспеч-их заказчику эконом-ие преим-ва при эксплуатации построенного объекта. Критерий технологии явл-ся здесь преобладающим при осущ-ии м-га.

Основные харак-ки пром-ых рынков

Пром-ый рынок – сов-ть взаимоотн-ий м/у деятелями р-ка (произв-ли, посредники, потр-ли, банки, гос-ые органы, индивидуалы - агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осущ-ые в границах опр-ой территории в опр-ый момент времени.

Деятели пром-ого рынка - это все перечисл-ые выше орг-ии, к-ые официально действуют на этом рынке, вступают в отн-ия друг с другом и осущ-ют свою деят-ть в рамках, предусм-ых законами РФ и уставами самих п/п. Деятели пром-ого рынка взаимод-ют м/у собой с целью получения опр-ого эффекта в форме прибыли - они подписывают соглашения о совместной деят-ти, о кооперированных поставках продукции, о научно-техн. Сотруд-ве, купле-продаже разл. т-ров, обмениваются инф-ей о развитии тех или иных процессов на интересующем р-ке, вступают в отн-ия конкурентной борьбы и т.п.

Важное отличие пром-ого р-ка от потреб-ого в том, что на пром-ом р-ке действуют компании и орг-ии, к-ые не явл-ся только продавцами или только пок-лями. Деятели пром-ого р-ка в разных сделках выступают в разном кач-ве – м. б. и продавцами, и пок-лями, и партнерами.

Из-за постоянной функц-ой зав-ти в товарах, зап/частях, др. матер-ых ресурсах и обсл-ии деятели пром-ого рынка находятся в комплексной взаимозав-ти друг от друга, что знач-но сужает возм-ти выбора и перемены поставщика. Пром-ые продавцы и пок-ли обладают высокими професс-ыми навыками в обл-ти продукции, к-ую продают или покупают, а также навыками комм-ой работы.

Пром-ые р-ки очень нестабильны, особенно р-ки ППТН. Пост-ые изменения в технике и технологии ведут к быстрому устареванию старых и появлению новых т-ров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: