Концепция и стратегия пром-ого м-га

Разработка стратегии пром-ого м-га начинается с изучения пром-ого пок-ля (реального или потенц-ого) и его специф-их нужд в обл-ти деят-ти пром-ой компании. Нужды пром-ых пок-лей возникают из произв-ых процессов и опосредованы потр-ями конечных польз-лей продуктов.

Важными харак-ами продукта для пром. пок-ля явл-ся:

- кач-во - пригодность для произв-ого процесса и применяемой технологии;

- надежность поставки (четко организованная с-ма сбыта);

- цена и условия оплаты.

Также возм-ти компании по созданию необходимого р-ку продукта включают сочетание 2х составляющих - ресурсов и стр-ры упр-ия компанией. Способ-ть стр-ры упр-ия эфф-но исп-ть наличные ресурсы - важный аспект возм-ти реал-ии стратегии.

Осущ-ие стратегии предполагает развитие долгосрочных взаимоотн-ий с пром-ыми пок-лями. Соотв-вие м/у возм-тями поставщика и нуждами пок-ля достигается ч/з взаимодействие обеих сторон.

Стратегия пром-ого м-га предполагает сосредоточение на отн-ях с каждым отдельным пок-лем, а значит разработку и реал-ию отдельных Марк-ых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих осн. составляющие Марк-ой деят-ти: - товарная политика; - сбытовая и сервисная политика; - ценовая политика; - стратегия коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: