Историческая связь Процессуальной психологи развития с другими направлениями психологи и теориями развития личности. Философия Процессуальной психологи развития и связь с другими философскими направлениями, такими как буддизм, даосизм, цигун, а также квантовой физикой.
Первичные и вторичные процессы и идентичность. Понятие края и краевой фигуры.
Понятие каналов. Занятые и не заняте каналы, переключение каналов. Первичные и вторичные процессы в каналах. Разворачивание вторичных процессов. Сигналы двоякого толкования. Краевое поведение.
Работа с вторичными процессами в процессуальной психологи развития. Техники амплификации и разворачивание сигналов двойного толкования. Взаимодействие первичных и вторичных процессов в контакте консультант-клиент.
Работа с грезоподобным состоянием, разворачивание сновидческой реальности, «Сновидящее тело».
Внутренняя работа. Понятие канала мира и «флиртов». Послания канала мира и возможность трактовки этих посланий.
Семинар 2
|
|
Созависимая и противозависимая стадия развития личности (Дж. Уайнхолд, Б. Уайнхолд).
Теория формирования структур характера в соответствии с Бодинамическим подходом в телесной психологии (Л. Марчер, Д. Марчер).
Структура Существования, структура Потребностей, структура Автономии. Период формирования, причины, влияющие на формирование по раннему или позднему типу, характерные проявления в поведении взрослых людей с нарушениями в этих структурах характера.
Работа со структурами характера в процессуальной психологи развития.
Семинар 3
Противозависимая и независимая стадия развития личности (Дж. Уайнхолд, Б. Уайнхолд).
Структура Воли, структура Любви и Сексуальности, структура Мнений. Период формирования, причины, влияющие на формирование по раннему или позднему типу, характерные проявления в поведении взрослых людей с нарушениями в этих структурах характера.
Работа со структурами характера в процессуальной психологи развития.
Семинар 4
Стадия взаимозависимости развития личности (Дж. Уайнхолд, Б. Уайнхолд). Структура Мнений, структура Солидарности, Подростковый возраст (пубертат). Период формирования, причины, влияющие на формирование по раннему или позднему типу, характерные проявления в поведении взрослых людей с нарушениями в этих структурах характера.
Работа со структурами характера в процессуальной психологи развития.