Г. Самара

РЕФЕРАТ

Актуальность: В настоящее время 85% локомотивного парка в нечетном направлении на полигоне Челябинск - Пенза (Рыбное) следует в режиме СМЕТ с угольными маршрутами. В четном направлении они возвращаются одиночными или по несколько секций в одном составе, что в свою очередь влияют на расходы большинства хозяйств железнодорожного транспорта.

Проблема: Существующая технология не позволяет дорогам выполнять своевременную регулировку дислокации парка локомотивов.

Недостатки существующих решений: Существующая технология не обеспечивается своевременный возврат электровозов объединенного парка на станцию Челябинск. Существует дисбаланс обмена электровозами между Южно-Уральской и Куйбышевской железными дорогами. Не определен порядок производства неплановых ремонтов электровозов объединенного парка по месту дислокации.

Предлагаемые решения: 1 Разработка рациональной технологии управления работой объединенного парка локомотивов железных дорог 2 Разработка алгоритмов экономического обоснования и принятия решений при управлении перевозочным процессом при отраслевом, ресурсном, технологическом и тарифном подходе.

Оценка эффективности предлагаемых решений: выполнение плана формирования и графика движения а также снижение эксплуатационных расходов и своевременный возврат локомотивов.

Перспективы: Внедрение ситуационно-логистической системы управления перевозочным процессом на полигоне Челябинск – Рыбное(позволяющей в режиме реального времени принимать экономически обоснованные решения по управлению работой). Это позволит ускорить отправление готовых поездов со станции Челябинск в нечетном направлении, сократить оборот вагона, повысить производительность локомотива, улучшить другие количественные, качественные, экономические показатели эксплуатационной работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: