Подготовительные работы

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выде электровоза или сцепа из двух электровозов.

5.2. Получить распоряжение на производство, испытаний и ш-таж от лица, выдавшего, его

5.3. Подобрать инструмент, монтажные приспособления, за средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и i испытаний. Погрузить их, а также подготовленные детали и мат на транспортное средство. Организовать.доставку вместе с бриг месту начала испытаний.

5.4 Проверить динамометром статическое нажатие ист токоприемника на контактный провод. Оно должно быть 200 — — 23 кгс), а на участках со скоростным движением пассажирски* дов (140 - 200 км/ч) - 300 - 350 Н (30 - 35 кгс). Величина регулируется пружинами токоприемника.

В случае когда' один токоприемник не обеспечивает, требуемое шенное нажатие на контактный провод, испытание следует прои двумя" ноднятыми токоприемниками; давление которых эк заданному Расстояние- между токоприемниками должно бытьно возможным.

Подбор, эквивалентного нажатия выполняется следующим образом:

С помощью динамометра поднять одиночный (или двойной) ч ный провод (провода) до тех пор пока стрелка не покажет сжатие, при этом измеряется величина отжатая провода (проводов). Пос­ле подъема двух токоприемников, произвести регулировку пружин то­коприемников до усилий, при которых отжатие будет равно измеренно­му при подъеме провода (проводов) динамометром.

Работы по проверке и регулировке нажатия токоприемника (токопри­емников) производятся при снятом напряжении с контактной сети и заземлении ее по приказу энергодиспетчера.

5.5. Установить проводную связь между локомотивной бригадой и ру­ководителем испытаний, ведущим наблюдение.

5.6. Подготовленный поезд для измерений вместе с сопровождающей бригадой электромонтеров переместить к началу испытуемого участка.

6. Схема последовательного технологического процесса

№ п/п

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
1 6.1. Выполнение осмотра 6.1.1. При объезде проверить состояние и качество регулировки воздушных стрелок, сопряжений анкер­ных участков, сочлененных фиксаторов, фиксаторов на фиксирующих тросах, а также проводов под от­бойниками на мостах и путепроводах.. Наблюдение ведут из смотровой вышки на крыше вагона-лаборатории или из кабины машиниста вто­рого электровоза. Объезд контактной подвески с повышенным на­жатием вести с пониженной скоростью 40-60 км/ч с особой осторожностью, не допустив повреждений кон­тактной сети или токоприемников. 6.1.2. Все выявленные места с отклонениями от тех­нических норм зафиксировать в блокноте для после­дующего устранения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: