5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выде электровоза или сцепа из двух электровозов.
5.2. Получить распоряжение на производство, испытаний и ш-таж от лица, выдавшего, его
5.3. Подобрать инструмент, монтажные приспособления, за средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и i испытаний. Погрузить их, а также подготовленные детали и мат на транспортное средство. Организовать.доставку вместе с бриг месту начала испытаний.
5.4 Проверить динамометром статическое нажатие ист токоприемника на контактный провод. Оно должно быть 200 — — 23 кгс), а на участках со скоростным движением пассажирски* дов (140 - 200 км/ч) - 300 - 350 Н (30 - 35 кгс). Величина регулируется пружинами токоприемника.
В случае когда' один токоприемник не обеспечивает, требуемое шенное нажатие на контактный провод, испытание следует прои двумя" ноднятыми токоприемниками; давление которых эк заданному Расстояние- между токоприемниками должно бытьно возможным.
Подбор, эквивалентного нажатия выполняется следующим образом:
|
|
С помощью динамометра поднять одиночный (или двойной) ч ный провод (провода) до тех пор пока стрелка не покажет сжатие, при этом измеряется величина отжатая провода (проводов). После подъема двух токоприемников, произвести регулировку пружин токоприемников до усилий, при которых отжатие будет равно измеренному при подъеме провода (проводов) динамометром.
Работы по проверке и регулировке нажатия токоприемника (токоприемников) производятся при снятом напряжении с контактной сети и заземлении ее по приказу энергодиспетчера.
5.5. Установить проводную связь между локомотивной бригадой и руководителем испытаний, ведущим наблюдение.
5.6. Подготовленный поезд для измерений вместе с сопровождающей бригадой электромонтеров переместить к началу испытуемого участка.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 6.1. | Выполнение осмотра | 6.1.1. При объезде проверить состояние и качество регулировки воздушных стрелок, сопряжений анкерных участков, сочлененных фиксаторов, фиксаторов на фиксирующих тросах, а также проводов под отбойниками на мостах и путепроводах.. Наблюдение ведут из смотровой вышки на крыше вагона-лаборатории или из кабины машиниста второго электровоза. Объезд контактной подвески с повышенным нажатием вести с пониженной скоростью 40-60 км/ч с особой осторожностью, не допустив повреждений контактной сети или токоприемников. 6.1.2. Все выявленные места с отклонениями от технических норм зафиксировать в блокноте для последующего устранения. |