Порядок проведения работы

Практическая работа № 20.

Исследование функции на непрерывность. Классификация точек разрыва

Цель работы: научиться

– исследовать функцию на непрерывность в точках;

– находить точки разрыва и определять их род;

– закрепить навык вычисления пределов.

Справочная литература:

Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособие для техникумов. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Высшая школа, 1990. – 495 с.: ил.

Порядок проведения работы

1. Изучить теоретический материал по конспекту в тетради или по учебнику (стр. 84-89).

2. Выполнить работу по вариантам, пользуясь примерами решения упражнений в тетради.

3. Записать ответы к решениям упражнений.

Вариант 1. Вариант 2.
№ 1. Исследовать на непрерывность функцию:
у = х 2+ 4 х + 3в точке х = 2. у = х 3 5в точке х =1.
№ 2. Исследовать непрерывность функции в данных точках:
в точках х = 0; − 1; 1. в точках х = −1; 0; 2.
№ 3. Найти точки разрыва и исследовать их характер для функции:
№ 4.Найти асимптоты кривой:
     


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: