Ситуационная задача №6

Пациент Ладыгин Г. П., 63 лет, госпитализирован в связи с обост­рением хронического бронхита. Заболел несколько дней назад, когда поднялась Т° до 39°С.

Первичная оценка пациента:

ЧДД – 26 в минуту.

ЧСС – 106 в минуту.

АД – 110/70 мм. рт. ст.

Т тела – 39,5°С.

Кожные покровы бледные, цианоз губ, кожа на ощупь влажная и горячая.

Рост – 186 см.

Вес – 80 кг.

В настоящий момент температура сохраняется. Пациент жалуется на чувство жара, повышенное потоотделение. Укрыт ватным одеялом, одет в тёплую пи­жаму. Не понимает необходимости укрыться более лёгким одеялом, сменить одежду. Врач назначил измерять температуру каждые 3 часа. Принимает пищу при снижении температуры, пьет не менее 2500 мл жидкости. Стул регулярный, мочеиспускание 4-5 раз в сутки. Личную гигиену осуществлять самостоятельно не может. В пространстве и времени ориентирован. Трудностей в понимании нет.

Задание:

  1. Выявить неудовлетворенные потребности.
  2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
  3. Составить план сестринского ухода.

Ситуационная задача №7

Пациент Ласточкин Г.П., 73 лет, госпитализирован в связи с обострением хрони­ческого бронхита. Заболел несколько дней назад, когда появилась Т° до 39°С.

Первичная оценка пациента:

ЧДД – 26 в минуту.

ЧСС – 106 в минуту.

АД – 90/60 мм. рт. ст.

Т тела – 37,3°С.

Кожные покровы бледные, цианоз губ, кожа на ощупь влажная.

Рост – 186 см.

Вес – 80 кг.

У пациента кашель и обильная мокрота, которую он собирает в предложенную плевательницу. В настоящий момент температура сохраняется, но уже не очень высокая. Пациент жалуется на слабость, повышенное потоотделение, желание постоянно спать, говорит, что, наверное, выздоравливает. Не желает принимать помощь медицинской сестры при физиологических отправлениях. Не может самостоятельно осуще­ствлять личную гигиену из-за слабости. Стул регулярный, мочеиспускание 4-5 раз в сутки. В пространстве и времени ориентирован. Трудностей в понимании нет.

Задание:

  1. Выявить неудовлетворенные потребности.
  2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
  3. Составить план сестринского ухода.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: