Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø дефицит знаний у мамы по уходу за ребенком;

Ø снижение аппетита;

Ø недостаточное выпаивание;

Ø запор;

Ø дефицит знаний о заболевании и его осложнениях;

· потенциальные:

Ø осложнения данного заболевания;

· приоритетные:

Ø дефицит знаний у мамы по уходу за ребенком.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама ориентирована в вопросах ухода после беседы с медсестрой.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра побеседует с мамой об основных элементах ухода: кормление полужидкой неострой пищей. Механическое и химическое щажение.
2. Медсестра научит правильно полоскать горло. Местное лечение ангины.
3. Медсестра проведет беседу о водном режиме ребенка (соки, морсы, чай с лимоном). С целью дезинтоксикации организма.
4. Медсестра побеседует о температурном режиме комнаты, режиме одежды. Удовлетворение нарушенных потребностей: дыхание, поддержание нормальной температуры тела.

ОЦЕНКА: мама демонстрирует свои знания по уходу, цель достигнута.

Студент демонстрирует технику забора крови на биохимическое исследование.

ЗАДАЧА №2

1. Приступ бронхиальной астмы.

2. Алгоритм действий:

· вызвать врача;

· придать ребенку положение ортопноэ;

· обеспечить доступ воздуха (если в стационаре – кислорода);

· отвлекающие процедуры: ножные или ручные горячие ванны;

· дальнейшие действия в партнерстве с врачом.


БИЛЕТ №12
ЭТАЛОН ОТВЕТА

ЗАДАЧА №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø частые боли в животе;

Ø нерациональное питание;

Ø запоры;

Ø психологический дескомфорт;

· потенциальные:

Ø риск возникновения язвенной болезни двенадцатиперстной кишки и нервного срыва;

· приоритетные:

Ø нерациональное питание.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: демонстрация мамой знания диетического питания для дочери.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: рациональное питание девочки в соответствии с рекомендациями врача.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Обеспечит соблюдение режима дня и диеты. Для улучшения общего состояния.
2. Медсестра проведет беседу с родственниками о необходимости соблюдения диеты и режима дня. Для соблюдения лечения и профилактики осложнений.
3. Медсестра проведет беседу с родственниками о психологической поддержке девочки. Создание психологического комфорта, создание положительных эмоций и девочки.

ОЦЕНКА: пациентка питается правильно, цель достигнута.

Студент демонстрирует на фантоме технику постановки очистительной клизмы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: