Бухгалтерское обслуживание

  1. Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения используются основные показатели и корректирующие коэффициенты. Основными являются: количество операций в месяц и количество сотрудников.
  2. Для расчета базовой стоимости необходимо в таблице найти показатели предприятия и сложить их стоимость.
Количество операций в месяц Стоимость Количество сотрудников Стоимость Итого базовая стоимость
        Итого (1+2)
до 5 5 000 от 1 до 5  
от 6 до 30 9 000 от 1 до 5  
от 31 до 50 12 000 от 1 до 5  
51-100 12 000 - 14 000 5-10 2 000
101-150 14 000 - 21 000 10-20 3 000
151-200 21 000 - 26 000 20-40 7 000 - 10 000
201-300 26 000 - 30 000 40-60 11 000 - 12 000
301-400 30 000 - 32 000 60-80 13 000 - 14 000
401-500 32 000 – 34 000 80-100 15 000 - 16 000
более 500 договорная более 100 договорная

3. Коэффициенты, которые корректируют базовую стоимость в сторону повышения или снижения:

3.1. Коэффициенты, увеличивающие базовую стоимость:

Процент увеличения Условия
5% Ведение банк-клиент
Ведение учета ГСМ и путевых листов по одному автомобилю
Количество объектов основных средств свыше 10 наименований
10% Наличие кредитов, лизинга
Номенклатура товара более 50 наименований
Повременная з/п (при системе оплаты, отличающейся от оклада)
Сделки с недвижимостью
Торговля акцизными товарами
15% Номенклатура товара более 100 наименований
Посредническая деятельность (несколько комитентов/комиссионеров)
Применение ПБУ 18
Различные ставки НДС при реализации товара
Совмещение ЕНВД, УСН и ОРН
Строительство, производство
Суммовые разницы (курсовые)
20% Номенклатура товара более 200 наименований
Операции с ЦБ
Осуществление ВЭД
Розница ККТ
Обособленные подразделения
В случае расхождения между налоговым и бухгалтерским учетом

3.2. Коэффициенты, уменьшающие базовую стоимость:

Процент уменьшения Условия
10% УСН 15%
Самостоятельное ведение клиентом складского учета
15% УСН 6%
Предоставление первичной документации в виде выгрузки

Стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:

- предварительный анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;

- проверка наличия и правильности оформления первичных документов,

- начисление амортизации по объектам основных средств

- ведение бухгалтерского и налогового учета на основе предоставленной документации,

- начисление заработной платы,

- начисление налогов и других обязательных платежей,

- составление регистров бухгалтерского и налогового учета,

- составление форм бухгалтерской и налоговой отчетности,

- оптимизация налогообложения,

- сдача комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности.

За предприятием-заказчиком закрепляется высококвалифицированный сотрудник. При необходимости наши специалисты предоставляют консультации по вопросам предупреждения и исправления ошибок ведения бухгалтерского и налогового учета, в том числе в программе 1С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: