Выберите число

Выбор числа играет очень важную роль. Когда я впервые начал работать в сетевом маркетинге, я поставил перед собой цель работать с пятью потенциальными клиентами в час, шесть часов в день, пять дней в неделю. Мой наставник сказал мне, что если я буду представлять бизнес тридцати клиентам в день, то я буду подписывать 5% от этого числа или одного человека в день, учитывая, что я буду работать двадцать дней в месяц. Он был абсолютно прав.

Хотя такое число ежедневных контактов было очень амбициозным, я всегда буду благодарен Ричарду Коллу за то, что он поставил планку так высоко. В течение первых шести месяцев я непосредственно подписал 189 человек, мой доход составлял свыше 15 ООО долларов, что в 1986 году было для меня настоящим богатством. Такое большое количество контактов пугает людей, но это было несложно сделать тогда - несложно и сейчас. Одна из причин, которая облегчает этот процесс, это простота подхода, о котором мы детальнее поговорим в следующей главе. Нет ничего сложного в следующем решении:

"Чем больше людей узнают от вас о бизнесе, тем больше людей станут дистрибьюторами".

А главное, помните следующее: все, что связано с продажами - это "игра чисел". Чем больше человек вы охватите, тем больше станут дистрибьюторами. Чем больше дистрибьюторов вы спонсируете, тем больше будет ваша группа. Чем больше группа, тем выше объемы продаж. Чем больше ваши доходы, тем больше людей будут подписываться в вашу группу. И этот цикл будет постоянно повторяться. Все, кто утверждают обратное, ошибаются.

Точка. Конец рассказа. В МЛМ не бывает легких путей, потому что он, как и любой другой бизнес, основан исключительно на числах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: