Все профессионалы в своей работе пользуются какими-либо инструментами. Как профессиональному сетевику, вам понадо бятся инструменты для привлечения потенциальных дистрибьюторов и покупателей. Вот несколько полезных советов:
• Чтобы достичь успеха в сетевом маркетинге, не нужно быть очень красноречивым, нужно иметь правильные инструменты.
• Маркетинговые инструменты помогают вам рассказать об эффективности продукции вашей компании.
• Инструменты для рекрутирования помогают вам превратить покупателя в дистрибьютора вашей организации.
• Маркетинговые и рекрутинговые инструменты необходимы, чтобы задать хороший старт новой компании и чтобы заново дать стимул для развития компании с опытом работы.
• Если вы сами не создадите маркетинговые инструменты, это сделают корпоративные менеджеры, но их инструменты могут быть менее удачными, чем ваши.
• Чтобы создать маркетинговые/рекрутинговые инструменты, не нужно быть специалистом по маркетингу, нужно просто быть собой, быть грамотным, уметь вдохновлять, представлять убедительные истории и составить список привлекательных сторон вашей компании и продукции.
• Создайте любые инструменты, это могут быть аудио-, видео-кассеты, веб-сайты, рекламные проспекты, если их нет в вашей компании или у ваших спонсоров.
• Не пытайтесь заработать на продаже таких инструментов, распространяйте их бесплатно или по себестоимости.
Глава 5 Числа, числа, числа
"В МЛМ не бывает легких путей, потому что он, как и любой другой бизнес, основан исключительно на числах"
НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС УЖЕ ГОТОВЫ К ТОМУ, ЧТО ЭТОТ ГОД СТАНЕТ ВАШИМ ЛУЧШИМ ГОДОМ в сетевом маркетинге. Вы поставили перед собой значимые цели, к которым вы стремитесь, у вас достаточно большая база данных теплого рынка и у вас есть необходимые маркетинговые инструменты для работы.
Осталось одно задание до начала основной работы, но это задание самое важное: выберите число от одного до пятидесяти.
Это не должно быть произвольное число. Это число означает количество потенциальных клиентов, которым вы будете ежедневно представлять ваш бизнес в течение следующего года и, желательно, до конца жизни. Убедитесь, что число людей, с которыми вы будете работать, не помешает выполнению ваших других обязанностей; также примите во внимание количество часов, которое вы ежедневно можете уделить МЛМ.
Я рекомендую, чтобы вы начали с четырех человек в час. Стоит начать именно с этого, потому что очень многих людей вы не сможете застать в какой-то час или какой-то день. И помните, что число, которое вы выберете, должно отображать количество людей, с которыми вы реально будете работать, а не "пытаться" работать. Это означает, что если после первого звонка человека нет на месте, нужно звонить до тех пор, пока вы его не застанете.