Разожгите интерес

Если существуют хорошие маркетинговые инструменты, зачем изобретать колесо. Я работал в компаниях, где хороших инструментов не было, а дистрибьюторы ждали, чтобы их создавали руководители компании. Если существует такая необходимость, то дистрибьюторы должны сами создавать такие инструменты. Не надо совершать ошибку, ожидая, что кто-то сделает все за вас. Станьте лидером сами!

Предположим, вы работаете в новой компании или в старой компании, которая нуждается в обновлении. Соберите все привлекательные факты о компании и продукции. Чем более впечатляюще они звучат, тем лучше, при условии, что эти факты соответствуют действительности. Напишите сценарий, который можно записать на аудиокассету или/и напечатать в рекламном проспекте. Отдайте этот материал в юридический отдел компании, чтобы получить разрешение. Если все в порядке, арендуйте на пару часов студию звукозаписи, чтобы записать вашу кассету.

Подыщите компанию, которая может размножить кассету в большом количестве по цене 25-30 центов. Запишите кассету, размножьте ее и начинайте распространять среди ваших лидеров как инструмент для привлечения потенциальных дистрибьюторов или покупателей.

Те, кто разбираются в дизайне веб-сайтов, могут создать рекрутинговый веб-сайт. Многие МЛМ компании предлагают своим дистрибьюторам образец веб-сайта, который можно легко скопировать, вы можете воспользоваться одним из них.

Необходимо помнить, что любой человек может создать и придумать новую базу возможностей, независимо от своего опыта или предыдущих занятий. В моем случае, не имея никакого опыта в МЛМ и продаже кассет, в 1987 году я записал аудиокассету под названием "От бедности к богатству". Кассета разошлась тиражом в миллион копий, и мой доход от продажи продукции по уходу за кожей стал свыше 30000 долларов в месяц. Благодаря этой единственной кассете, мой бизнес быстро расширялся, но я не получил за нее ни цента. Но доход в 33000 долларов в месяц от моей организации для меня был более чем достаточен.

В сентябре 2000 года я начал работать в новой компании и записал новую кассету, которая на момент написания этой книги продавалась по 300000 штук в месяц. До этого я выступил на ежегодной конвенции одной из компаний с 40-летним опытом работы в МЛМ индустрии, и одна из дистрибьюторов этой компании решила создать "новый фундамент". Она последовала моему совету, который я описал в этой главе, и, как результат, ее организация очень быстро растет.

Не забывайте, вы - независимый дистрибьютор в чудесном бизнесе, где перед вами открыты любые возможности и то, воспользуетесь вы ими или нет, зависит только от вас. Здесь нет никаких правил кроме целостности и здравого смысла. Никто не может помешать вам создать ваши собственные инструменты, которые бы способствовали росту вашей организации. Не нужно быть профессионалом или гением, чтобы создать и размножить эффективный инструмент для рекрутирования. Не нужно быть специалистом по связям с общественностью, чтобы написать и издать интересную брошюру.

Нужно, конечно, быть грамотным человеком, помнить об ответственном, профессиональном подходе ко всему, что вы собираетесь создать!

Тогда все, что вам нужно - это не бояться и уметь убеждать. Теперь, когда для начала работы у вас есть цели, список теплого рынка и инструменты, в следующей главе мы поговорим о важности чисел.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: