Есть ли у нас выход?

Если исходить из оптимистического утверждения «Безвыходных ситуаций не бывает», выход должен быть.

Кто учит нас строить образ жизни, обеспечивающий здоровье? Может быть, именно такой предмет должен быть самым главным в школьном образовании? Этот предмет можно было бы назвать «Здоровьетворение».

Мы должны заботиться о гармонии здоровья физического, психического и духовного. Очевидно, что в полном целостном комплексе «Человек» духовная часть должна занимать управляющий, верхний уровень. Следующий уровень – уровень психики, сознания. И самый нижний – физический уровень.

Человек не может обеспечивать своего физического здоровья, не имея собственной концепции своего места в мире, концепции здоровья и болезни, знаний, позволяющих в процессе жизни поддерживать и восстанавливать здоровье как свое, так и своих детей. Это грамота культуры.

Когда-то страна в короткий срок ликвидировала элементарную неграмотность населения – через школы для детей, вечерние школы и ликбезы для взрослых. Теперь речь идет о грамотности более высокого уровня. Но и население теперь другое. Читать и писать умеют все. Должны быть другими и ликбезы. Нужны занятия по ликвидации неграмотности в отношении законов, управляющих миром обитания, закономерностей нашей собственной природы.

Мы в любой момент нашей жизни стоим перед тем или иным выбором. Чтобы выбор был верным, он должен опираться на знание закона. Нужно учиться использовать знание этих законов в жизни.

ГЛАВА 2

Утверждение новой парадигмы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: