Crisis Commander

85 pts

  WS BS S T W I A Ld Sv
Commander                 3+

Unit Type: Infantry (Jet Pack, Character)

Wargear:

· Crisis battlesuit

Special Rules:

· Independent Character

· Supporting Fire

· Very Bulky

Options: as per regular Fire Caste Commander

Primaris Ability:

Коммандер и его взвод стреляют овервотч по фулл-баллистику. Взрывное оружие по-прежнему не может быть использовано, огнемётное наносит 2D3 хитов вместо D3.

Master Ability:

Перед игрой коммандер должен выбрать одну способность из трёх:

The Team: призыв отряда XV8 Crisis Bodyguard Team или XV8 Crisis Team, которые прибывают из дипстрайка. Бодигварды могут начинать игру в деплое, но в таком случае коммандер обязан быть приджойнен к ним. Вне зависимости от выбора, отряд выбирается на 160 очков.

Orbital Strike: три заряда. В свою мувмент фазу коммандер выбирает один из профилей и на 3+ кладёт соответствующий шаблон. Способность может быть использована чаще раза за ход, но только для попытки стрельбы из разных профилей. Никаких ограничений на самого коммандера не накладывает. Модели, убитые бомбардировкой, считаются убитыми коммандером, но его бонусы не применимы к стрельбе орбиталкой. Кроме того, она скаттерится на D6 вместо 2D6, если конечная точка видна. Если у выбранного профиля несколько выстрела, все отрабатываются в одну точку, а не как Навесное оружие.

Bombardment S Ap Type
Pulse Bombardment     Ordnance 3, 10”-blast, Barrage, Ignores Cover
EMP Bombardment   - Ordnance D3, 7”-blast, Barrage, Haywire, Ignores Cover
Ion Bombardment     Ordnance 1, Large Blast, Barrage
Railgun Strike D   Ordnance 1, Small Blast, Barrage

The Good Supreme: перед боем коммандер тратит на 100 очков больше на свои опции. Ничего личного, только Высшее Благо.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: