Подкрепления (Reinforcements)

Дополнительные правила

Аннигиляция (Annihilation)

Если подразделение противника сбегает с поля боя в результате отступления, вынужденного стрелковой атакой с участием Героя тау, то все Герои, принявшие эффективное участие в этой атаке (занесли хотя бы одну вунду), получают опыт так же, как если бы это подразделение было убито на свипе (Sweeping Advances).

Дроны (Drones)

Если Герой берёт дронов из списка (Drones list), то они обладают рядом дополнительных правил. Во-первых, гибель дрона никак не влияет на игру – он не учитывается как результат в ближнем бою, он не может вызывать теста на мораль за стрелковые потери и т.п. Если дрон кого-то убивает, то это засчитывается как убийство Героем.

Кроме того, пока Герой жив и не скован ближним боем, каждый погибший дрон воскрешается на 6+ в начале хода Героя.

Живые дроны обязаны соблюдать когеренцию с павшим Героем (они не могут отдаляться от него дальше, чем на 2”).

Новый вид дрона (добавляется в Drones list) – Guardian Drone (20 pts.) – только для Героев.

  WS BS S T W I A Ld Sv
Guardian Drone                 4+

Unit Type:

  • Infantry (Jet Pack, Drone)

Wargear:

· Shield Generator


Special Rules:

· Supporting Fire

· Sworn Protector


The Guard: когда купивший дрона Герой теряет вунду (после всех бросков), эта вунда может быть перекинута на дрона, при этом он [дрон] умирает. Не применимо, если Герой провалил лукаут с этой вунды или вунда не допускает лукаутов. Кроме того, дрон-защитник игнорируется при определении большинства моделей и не участвует в распределении ран. Такой дрон не может быть восстановлен на 6+.

Заряды (Charges)

Многие способности Героев имеют ограниченное количество зарядов – значение, показывающее максимальное количество применений способности. Если не сказано иного, такие способности срабатывают на 3+, провал броска не снимает заряда, и нельзя пытаться применить способность более одного раза за ход. Если заряды закончились – способность не может быть использована.

Подкрепления (Reinforcements)

Некоторые способности Героев являются способностями Подкрепления – призывают дополнительный юнит. Если не сказано иного, этот юнит выбирается на 150 очков как самостоятельное подразделение из той же книги, не может начинать игру в деплое и прибывает строго указанным способом. В остальном эта способность является Одноразовой (имеющей один заряд).

Если сказано, что юнит может начинать игру в деплое, и юнит это делает, то это снимает единственный заряд со способности.

Если способность появляется по ходу боя как награда (и изначально её не было!), то вы расписываете призываемый взвод и делаете вид, что у вас давно есть эта способность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: