Cadre Fireblade

60 pts

  WS BS S T W I A Ld Sv
Cadre Fireblade                 4+

Unit Type: Infantry (Character)

Wargear:

· Combat armour

· Pulse riffle

· Photon grenades

· Markerlight

Bonding Knife: S:User, Ap:5, Melee, Master-Crafted. Unit that contains at least one model with the Bonding Knife treats having Bonding Knife Ritual.

Special Rules:

· Independent Character

· Split Fire

· Supporting Fire

· Volley Fire

Options:

· May exchange pulse riffle with one of the following:

- Pulse carbine………………………….. free

- Pulse pistol……………………………... free

- Longshot pulse riffle…………………… 10 pts

- Ion riffle……………………………....... 10 pts

- Rail riffle……………………………...... 15 pts

· May take any of the following:

- EMP grenades………………………….. 2 pts

- Pulse pistol……………………………... 3 pts

- Multi-tracker…………………………… 5 pts

  • May take up to two items from the Support Systems list,
    except Vector Retro-thrusters.

· May take a single item from the Signature Systems list.

· May take up to three drones from the following
(only one drone of each type):

- Sniper Drone (they don’t have Stealth)... 15 pts

- Grav-inhibitor Drone…………………... 15 pts

- Pulse Accelerator Drone……………….. 15 pts

- Recon Drone…………………………… 28 pts

· May take up to two drones from the Drones list.

Primaris Ability:

Legend of Fire Warriors: призыв отряда Воинов Огня или Следопытов, стоимость которого может быть дополнена нерастраченными очками самого фаерблейда. Этот взвод может начинать игру на столе, в противном случае прибывает инфильтрой (если не включает транспорт) или с любого края стола (если включает транспорт).

Если на начало своего хода фаерблейд жив и не скован ближним боем и либо все телохранители, кроме техники, мертвы, либо фаерблейд находится в их взводе, то он может воскресить D3-1 моделей из этого взвода, кроме техники.

Master Ability:

Перед игрой фаерблейд должен выбрать одну способность из трёх:

Gun Defence Line: призыв группы дроновых турелей (см. Imperial Armour vol.3 – The Taros Campaign 2nd ed.), стоимость которой может быть дополнена нерастраченными очками с фаервориеров (пасфайндеров) и фаерблейда и которая может быть деплоена. Они имеют дипстрайк бесплатно и могут считаться разными взводами (определите это тогда, когда они оказываются на столе).

Invisible Horror: Stealth. Будучи залёгшим, фаерблейд и его дроны (но только они) не имеет пенальти к стрельбе. Целеуказатели фаерблейда и его дронов стреляют как Salvo 1/2 вместо Heavy 1 и имеют следующие дополнительные варианты использования:

· Scour: ………………………………………. Markerlight cost: 1
All weapons fired at the target as part of this Shooting attack gain
the Ignores Cover special rule.

· Pin: …………………………………………. Markerlight cost: 1+
All weapons fired at the target as part of this Shooting attack gain
the Pinning special rule. If target unit is suffered to take Pinning Test
(by any source), it has penalty for each marker used.

· Snipe: ………………………………………. Markerlight cost: 2
All weapons fired at the target as part of this Shooting attack gain
the Precision Shot special rule. Look Out, Sir rolls cannot be made
against wounds caused from this Shooting attack.

Field Genius: два заряда. Применять без броска 3+ в конце хода любого игрока, даже если фаерблейд мёртв. Добавьте D6+1 к счётчику волн (и он может превысить стартовое значение). Можно применять более одного раза за ход.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: