Мыслительные операции – основа общения

2. Уровень предложения.

Связь на уровне кодирования и декодирования. Мы не можем рассматривать восприятие речи, не имея в виду мыслительную работу.

3. Уровень текста.

Выделение мыслей - главных мыслей - цепочки мыслей.

4. Процесс совместного развития речи и мышления.

Ребенок овладевает словами, а слова – это символы и знаки.

Значит, происходит и овладение понятиями. А значит, и мышлением.

В процессе совместного развития грамматика опережает логику.

5. Формирование понятий и умственных действий.

Концепция Гальперина: он говорит о поэтапном формировании умственных действий.

Речь и индивидуальность.

В речи проявляется вся индивидуальность. Здесь проявляется направленность личности (взгляды, убеждения).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: